Глава 24:Новая жизнь

2.1K 87 5
                                    

Снова новая жизнь. Кажется, довольно тяжело начать всё заново. Новый город, новая обстановка, новый дом, новые цели и стремления, новый статус...Теперь всё начнётся с чистого листа.Прошло несколько дней с момента как я приехала сюда. Всё ещё было непривычно находится в полном одиночестве. В особняке всегда было много рабочих, повара, горничные, охрана, дворецкий. Поэтому так странно быть одной. Новый дом был довольно большим как для одного человека, но намного меньше чем особняк. Соседи кажется хорошие хотя я с ними пока мало общалась.Я думала, чем теперь мне заниматься, денег, которые мне дал Юнги хватит на два и или три месяца и то если их тратить только на еду, но на что я буду жить дальше? Мне нужно работать, но где? И кем? У меня нет никакого образования куда меня могут принять? Но если продолжу просто сидеть дома точно ничего не найду. Я до сих пор не осмотрела город, настало время — это сделать. Возможно удача будет на моей стороне.

***

Юи выходит из дома и смотрит на карту в телефоне чтобы не заблудиться и позже не забыть где её дом.Впервые за несколько дней вышло солнце и было так тепло. Похоже жизнь потихоньку налаживается.Она идёт улицей осматриваясь вокруг какие есть магазины и рестораны. Возле одного кафе её останавливает женщина с несколькими брошюрками в руках.

- Девушка здравствуйте, мы недавно открылись и сейчас ищем персонал в наше кафе возможно вы заинтересованы?

Незнакомка протягивает листовку и Юи берёт её изучая.

- Если вас заинтересовало можете связаться с нами там указаны наши контакты.

- А прямо сейчас нельзя обговорить это?

- Ахх да можно конечно, просто практически все сперва обдумывают, а потом звонят... Если вы хотите, то проходите внутрь, я проведу вас к директору.

Юи вместе с женщиной проходят внутрь кафе. Она оглядывается по сторонам осматривая интерьер, выглядело довольно мило и уютно.

- Проходите сюда.

Девушка открывает дверь в небольшой кабинет и пропускает Юи внутрь.

- Миссис Пак, пришла девушка чтобы поговорить о вакансии на работу.

- Хорошо, присаживайтесь здесь.

Юи садиться напротив женщины.

- Меня зовут Пак Хёри я директор кафе, я открыла это кафе совсем недавно поэтому у нас пока очень мало персонала, какую именно вакансию вы бы хотели получить? Нам нужны официанты, кондитеры и уборщики.

Ты будешь звать меня папочка, я тебе обещаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя