Молодая девушка стояла перед густым лесом. Перед ней была тропинка, которую она видела впервые. Ноги сами понесли вперёд и ступив на узкую тропу, девушка подняла глаза. Сквозь стволы сосен и ветви низких кустов на неё смотрел ребёнок. На лице малышки мерцала добрая и наивная улыбка. Вдруг девушка услышала детский весёлый смех. Незнакомка вышла на тропинку и остановилась в ожидании девушки. Та сдвинулась с места и направилась к ребёнку. Маленькая светлая девчонка с нелепыми косичками и белым сарафаном была совсем босая. На её ступнях виднелась грязь и налипшая травка. Малышка взяла девушку за руку и повела за собой. Так они шли некоторое время в молчании редко прерываемым смешками со стороны ребёнка. Очутившись на тропинке, девочки остановились и их руки разъединились. Молодая девушка стояла как выкопанная и смотрела на незнакомку недоумевающими глазами. Девчонка посмотрела на небо и начала медленно, потом быстрее, крутиться вокруг своей оси. Полы её платья поднимались вверх. Оголяли тонкие изцарапаные ножки. Золотые волосы так же подлетали, а губы растянулись в той же наивной улыбке. Малышка смеялась, прижавши руки к груди, и вдруг её ноги сплелись, и неудержавши равновесие, девочка упала на зелёную траву, а к волосам её прельнул опавший зелёный листок. Иголки сосен и листья лип и берёз прикрывали собой голубое ясное небо и перебивали яркие лучи солнца. Девушка увидев как незнакомка падает, сначала испугалась, а потом как засмеётся! Она по доброму улыбалась и смотрела на упавшую. Потом молодая девушка присела на траву рядом с ребёнком и уставилась на неё. Почему-то отмосфера вокруг так нравилась девушке, что не хотелось разговаривать и удивляться чему-либо. Вдруг девчушка подскочила и подала руки новой подруге. Вторая взялась за запястья младшей и тоже поднялась. Девочка закрутилась и потянула за собой старшую. Они были словно волчок и смеясь смотрели только друг на друга. Тут размах поворота стал излишне велик, и оба волчка рухнули на траву. Вдруг малышка подскочила и снова смеясь, дотронулась до плеча девушки, после чего отбежала подальше. Так новая гостья сего леса, поняла, что малышка задумала догонялки. Девушка ответила ей и погналась за ребёнком подыгрывая и догоняя. Так они играли на протяжении нескольких часов. Переодически отдыхая и обнимая друг друга. Их нескончаемый смех поразил все деревья, жучков и траву. Белый сарафан малышки был весь измазан, а косы растрёпаны окончательно, но это не мешало обеим веселиться.
Проигавши так до самого вечера, девушки поняли, что больше оставать на полянке нельзя. В час, когда смеркалось, они пошли сквозь заросли и кустарники к маленькому домику девчонки. Там малышка стала готовить незамысловатый ужин. Худоба девчонки объяснилась. Малышка поставила перед гостьей орехи и деревянный стакан с водой. Сама села рядом и ни крошки в рот не взяла.
- Кто ты такая? Как тебя зовут и почему живёшь здесь?, - спросила молодая девушка смотря прямо в глаза хозяйке дома.
- Я - счастье. И я пришла тебе на помощь. Неужели ты меня не узнаёшь?, - с этими словами малышка поставила локоть на стол и подпёрла лодошкой подбородок.
С тех пор девушка каждый день наведывалась к своему счастью и дни на пролёт плясала, бегала, смеялась, и валялась в росе. Но в один день. Когда небо всё затянуло тучами, что копили в себе капельки дождя, девушка снова пришла на знакомую полянку к подруге и не застала её там. Тогда девушка побежала к домику. Войдя туда, она увидела обессилиную подругу. Та лежала под одеялом с большущими синяками под глазами. Молодая девушка забегала рядом и стала открывать все шкафчики, что были в доме. Не найдя ни единого лекарства, она присела рядом с кроватью и со слезами прижала щёку к руке малышки.
- Что же произошло? Скажи мне!, - из глаз потекли прозрачные слёзы. Они неостанавливались и согревали собой ланиты. Девушка всхлипывала и с надеждой смотрела на совсем плохо выглядевшое счастье.
- Я не способна стареть и болеть, пока ты рядом. Не способна умереть, однако я достаточно прибывала на планете. Теперь я не могу быть с тобой так, как раньше. Моему физическому образу пришёл конец. Теперь я стану чем-то несущественным, но по прежнему не покину сердца твоего. Оставайся счастливой и помни, что вот она жизнь! Со мной ты смогла найти себя. Не отдавайся рутине и делам, кои сердцем ненавидишь. Будь собой и живи, пока не пришло время сыграть в ящик. - Сказавши так, глаза малышки навсегда закрылись, а плоть испарилась в воздухе и рассеялась под видом маленьких огоньков. Так они попрощались и больше не могли встречаться в живую.
Спустя много лет и по сей день, уже не молодая девушка приходит на ту же полянку, полежать в траве и поговорить со счастьем, смотря на небо. Иногда, ночами, девушка слышит смех и голос девчонки, что показала ей радость.
Счастье не покинет её никогда. Ведь девушка научилась испытывать его и находить даже в простых вещах.
Не стоит тратить жизнь на безсмысленные скитания меж того, что не делает тебя счастливым. Стоит быть собой и пусть рядом будут лишь настоящие, а коль иссякнут друзья, увидев тебя в неподдельной шкуре, так грошь цена таким друзьям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастье в простом
Spiritualдобрая история с незамысловатым сюжетом и на первый взгляд не самым позитивным концом. Девушка находит свое счастье и учится контактировать с ним. Как только до неё доходит понимание, чего она на самом деле хочет, приходится прощаться с дорогим чело...