6 часть

4.2K 108 55
                                    

Время 9:00
Ты открываешь глаза,а перед тобой лижал большой милый кот. Ты встала поцеловала Ваню в щеку и пошла в ванную. После всех процедур пошла на кухню и думала что приготовить.

Т/и - о, точно блинчики вкусно и быстро.
Я принялась их делать.

Пов Вани:
Когда я встал я услышал очень вкусный и знакомый запах. Заглянул на кухне я увидел как т/и готовила завтрак.

В - доброе утро
Т/и - доброе утро, садись сейчас завтракать будем.

Ваня сел за стол и принялся есть, естественно ты навела чай. Ваня поел и подошёл к т/и.

В - спасибо, зай, было очень вкусно.

Ваня приблизился к твоим губам и чмокнул их, а ты его в ответ. Я принялась мыть посуду.  Домывая последние тарелки. Я вытерла руки об полотенце и прошла в комнату где сидел Ваня в телефоне.

В - т/и, слушай ты не хочешь снятся в тик токе?

Т/и - можно, а что?

В - поехали ко мне в студию?

Т/и- я только за!

Вы собрались и поехали на студию.

Когда я туда зашла я увидела первым делом большое окно. Потом кресло и диван.
В - ну что как тебе?

Т/и - очень красиво

В - ну что начнём?

Т/и - угу

Ваня всё разказал показал и вы сняли за минут 15

В- вот это да мы так быстро сняли тик ток

Т/и - сама в шоке

В - теперь осталось смонтировать и вообще бомба будет. Ну что по домам?

Т/и - я не хочу, дома скучно.

В - Може ко мне?

Т /и - можно

Вы собрались вызвали такси пока вы ждали ты замёрзла. Ваня это заметил снял толсковку и дал тебе. Ты одела и согрелась пахла она мужскими духами. Вот вы приехали домой к Вани. Разбулись прошли в комнату там где, Ваня проводит стримы. Ты решила толстовку не снимать.

В - может...

Продолжение следует.
Простите у меня просто мног дел и у меня не времени. Ну сейчас вроде поменьше стало постараюсь чаще выкладывать части. Простите за ошибки.

я люблю Дипинса!Место, где живут истории. Откройте их для себя