Любимый босс.
У̠т̠р̠о̠ на часах 9 А наша героиня только забежала в офис, все же работа секретаря не так проста, особенно когда босс злодей и мерзкий тип. Нет, он не страшный даже очень милый, но он до жути нудный. Поднявшись на свой этаж Юля молила что босс еще не приехал, но сегодня удача не на стороне Юли. Как только девушка села за свое рабочее место ее позвал босс.
Д. Юлия зайдите ко мне - проговорил мужской голос.
Юл. Одну минуту Данил Вячеславович- юля встала поправив юбку она пошла к боссу, постучавшись она вошла в кабинет.
Юл. Вызывали? - она посмотрела на мужчину.
Д. Юлия какой раз по счету опаздываете?- он встал и подошел к девушке.
Юл. Извените пожалуйста больше такого не повторится - проговорила девушка, на ее талию легли руки. Вы спросите А почему же ее не увольняют если она постоянно опаздывает? Ответ прост девушка является женой босса. Да-да вы не ослышались она жена этого террана.
Д. Конечно не повторится, - он дышал ей в шею, его руки уже давно были под юбочкой девушки.
Юл. Что ты делаешь? - она закусила губу.
Д. Я нечего особенного просто хочу свою жену - проговорил парень и быстро развернул к себе девушку впился в ее сочные губы, юбка давно была где-то на полу, туда же и отправилась юбка.
Девушка не отрываясь от губ парня расправляясь с рубашкой парня и скинула с него. Считаные секунды и юля на коленях перед парнем, растегнув ремень она стенула брюки и боксеры. Девушка провела рукой по достоинству парня и тот издал рык, взяв в рот головку она стала сосать заглатывая все больше, парень обперся об стол держа рукой голову девушки, коронное движение девушки языком по головке виде мельницы и парень кончил ей в рот, проглатив все . Парень помог ей встать и поцеловал в губы подняв на руки юля обвила торс парня ногами, отодвинув трусики девушки парень вошел в девушку и стал делать резкие толчки. По кабинета раздался стон девушки, ей было слегка больно но и приятно одновременно.
Вскоре девушка кончила, парень положил ее на стол и стал быстро вбивать в нее свой член. Их секс продолжался два часа , пока девушка уже не могла кончать.
Юл. Данечка ч больше не могу - плакала девушка просилась остановится и вот парень кончил в нее.
Д. Маленькая моя это наказание, надеюсь теперь ты У меня будешь вставать по первому будильнику - он поцеловал ее в губки, отдышавшись он помог ей одеться .
Юл. Дань ты кончил в меня? - спросила испуганно девушка когда уже пришла в себя.
Д. Да и не раз- он сел на свое рабочее место.
Юл. Но - ее перебили нагло.
Д. Юля мы уже три года вместе пора бы запомнить что я хочу от тебя ребенка - проговорил парень переходя на грубый тон.
Юл. Дань я беременна уже как месяц - проговорила девушка и отпустила взгляд ей было стыдно, ведь она скрывала это от уже давно своего мужа.
Д. И ты молчала? - он встал с кресла и подойдя обнял ее - я стану папой- он до сих пор не верил в это.Прошло пять лет А парень и не верит что уже два раза пара, первому малышу 5 , второму 3 годика. До сих пор помнит как юля кричала тогда на него что это последний раз когда она рожает. Но вот вновь послышался крик девушки.
В этот момент У них в гостях сидели артур и аня их друзья, А по совместительству крестные детей.
Юл. Милохин сволоч ты такая сам будешь рожать - кричала девушка спускаясь по лестнице с новостью о пополнении.
Д. И я люблю тебя солнце - парень увидев девушку с полотенцем рванул от нее, друзья сидели и смеялись с них , данил бегал от жену смеясь и говоря что все будет хорошо и как сильно он ее любит ,А девушка хоть и была рада ,но все еще обижена на парня.Как вам такой формат коротеньких историй? Пишите про кого еще хотите истории и нужно ли продолжать.?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разные короткие истории18+
Короткий рассказя решила писать не больше истории про разных людей, знаменитостей,тиктокеров , вообщем сбор коротких рассказиков 18+