Так как у Гриши скоро тур мы решили устроить дикую тусу сегодня вечером на трапе. Мы договорились подъехать на хату к 19:00.
16:00.
Гриша копается в ноуте, прослушивая старые демки и показывая мне новый материал. Я внимательно слушала всё, что он включал и сходила с ума от него самого. Смотря в его зелёно-карие глаза, я готова была утонуть в них и они значили для меня абсолютно всё, я не хотела менять их на что-то другое, взгляд только этих глаз мог вызвать во мне океан положительных эмоций.
- Слава.. Ты слушаешь меня?
- А, да, прости. - словно очнувшись от транса я улыбнулась и уже трезвыми глазами посмотрела на парня.
- Ты какая-то расстерянная последнее время, у тебя всё хорошо? - взволнованно произнёс он и сплёл в замок наши пальцы.
- Разве? У меня всё отлично) - бегло сказала я и с натянутой улыбкой смотрела на него.
- А мне так не кажется. Ты можешь полностью доверять мне и рассказывать всё, что тебя волнует, я постараюсь помочь. - серьёзно говорил Гриша и смотрел мне в глаза.
- У меня правда всё хорошо. Если меня будет что-то беспокоить я обязательно расскажу, честно)
После этого парень поцеловал меня в лоб и ушёл на кухню готовить нам кофе. Пока его не было я начеркала смс Тёме с просьбой найти пакет.
19:10.
Мы уже пересеклись со всеми ребятами и Тёма позвал меня поговорить.
- Ты опять начала?
- Я и не заканчивала к сожалению. Ты принёс?
- Принести то принёс, но когда ты собираешься сказать об этом Грише?
- Никогда. Ты хоть понимаешь, что он обо мне подумает? Его девушка торчит.
- Он сам был в такой ситуации ты же знаешь. Если ты попросишь, он поможет..
- Нет, я сказала. Отдавай что достал по бабкам потом, сейчас на нуле.
- Ты ничего не должна. Но это в последний раз! - сказав это он передал мне товар и слился с толпой. Я вздохнула с облегчением, наконец-то следующие пару дней мне будет легче. Я отошла к подоконнику и снюхав дорогу расслабилась.
- И долго ты собиралась скрывать? - строгий голос раздался над самым ухом. *фак*-первое, что возникло у меня в голове. Я до последнего не хотела поворачиваться к нему лицом, поэтому он сам обошёл меня и встал напротив, ожидая объяснений.
- Я вообще не хотела говорить об этом.. Ну да, я торчу много лет и это недопустимо для такого значимого человека, как ты, поэтому я сегодня же уйду и ты никогда больше меня не увидишь. - все это время я пыталась не плакать и не смотреть на него. В конечном итоге я сорвалась. Гриша прижал меня к себе, а я плакала у него на плече.
- Ну же, сладкая, посмотри на меня. - максимально нежно произнёс парень. - давай сейчас мы поедем домой и завтра всё решим, хорошо? Я никуда тебя не отпущу. - кивнув, я потянула его в сторону выхода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты лучшее, что происходило со мной/OG BUDA
FanficЕсли бы мне сказали о том, что моя работа перевернёт мою жизнь с ног на голову я бы ни за что не поверила.