1 Часть

42 6 1
                                    

Двеннадцать часов дня. В больнице все готовились к обеду весь дежурный медперсонал проводили или в крайнем случае относили всем пациентом обед. Я не стала исключением. Каждый день меня проводят на приём пищи одна и та же медсестра.

— Пора на обед! — Оповестила медсестра Мария. Подойдя ко мне старая девушка помогла мне сесть на кресло качалку для пациентов когда она меня укутала в одеяло поудобнее стала возить по коридорам и палатам пациентов пока не пришли на место назначение.

Столовая

Я была слишком слаба, чтобы передвигаться самостоятельно. Я должна поесть, чтобы поправиться и выписаться из этой чёртовой больницы, но есть загвоздка я не могу и это все объясняет если учесть что у меня нервная анорексия.

Нервная анорексия— расстройство пищевого поведения, характеризующееся крайней худобой, постоянным занятием своим весом и желанием контролировать его. Расстройство чаще всего начинается у девушек-подростков, но оно может быть и у мальчиков. Чем раньше приняты лечебные меры, тем больше шансов на успешное выздоровление.

У меня диагностировали это слишком поздно даже не знаю к лучшему или худшему? Как я докатилась до этого? Пока я теряла вес и свой здравый смысл при этом и не подозревала что я все ближе и ближе приближалась к этой болезни. Когда у меня заболел желудок это длилось часами и пришлось ехать в больницу мне поставили уколы и я смогла уснуть. Несколько недель потом ходила еле-еле тогда же и отправили к психиатру, а он в свою очередь поставил диагноз нервная анорексия. Но я знаю одно. Лучше умереть чем быть некрасивой этот мир слишком жесток. Люди в этом мире всегда смотрят только на обложку, но не смотреть на страницы книги. Всегда было так и будет в этом мире.

Мнение всегда важная вещь если ты будешь делать что-то что не делает большинство то ты официально становился странным, ненормальным и даже социопатам или психопатам (Даже если эти люди не знают значение слов как психопат и социопат).

Мы тоже требуем ласки людям необходим физический контакт они всегда пожимают руки при приветствии или же обнимаются некотырые даже, целуются.

Любовь на самом деле это очень странная вещь она может вызвать все чувство одновременно принести процветание в жизни или же разочарование и даже некоторым принесла боль.  И именно она поспособствовала моей болезни.

🎉 Вы закончили чтение Здравствуй Ана! [ЗАКОНЧЕН] 🎉
Здравствуй Ана! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя