4

1.6K 80 9
                                    

Я всю ночь патрулировал город и к Мэй я вернулся только в к 6 часам. Вы спросите: почему к Мэй? 3 дня назад я поругался с Тони из-за того что мало сплю и я решил на время переехать к Мэй. Так как времени до школы оставалось совсем немного, я решил не ложиться спать, а сразу собираться в школу, чтобы хотя бы на этот раз не опоздать. Через полтора часа я уже по завтракал и собирался уходить.

-Мэй, я ушёл. - крикнул я на весь дом.
-Пока. Удачи в школе. - ответила она и я ушёл.

В этот раз я на удивление не опоздал. Как только я зашёл в класс, все начали на меня смотреть и перешёптываться.

-Нед, ЭмДжей, а что происходит? - спросил я у друзей.
-У нас сегодня экскурсия СИ! Нам же всю неделю об этом говорили. - сказал Нед.
-Нет, нет, нет. Мне туда нельзя. Только не сегодня. - сказал я это слишком громко.
-Да ты не бойся, Паркер, все уже знают про твою "стажировку". - сказал Флэш и все засмеялась.
-А почему нет, Пит? - спросила ЭмДжей.
-Я просто с Тони поругался. И теперь стараюсь там не появляться. - ответил я.
-Тебе конец. - сказал Нед.
-Я это уже и так понял. - ответил я, упав на парту головой.
-И так ребята, сейчас все выходим из школы и идём к автобусу. - прервал наш разговор мистер Уитмен, учитель физики. - И только попробуйте опозорить меня в Старк Индастриз. Это я тебе говорю, Флэш. Что бы ничего не трогали и не фотографировали пока вам этого не разрешат. Все всё поняли? - посмотрел он на класс и, получив положительный ответ, продолжил. - А теперь все в автобус.

Как только мы зашли в автобус, я сел на дальние места и задремал. Примерно через час я проснулся от того что кто-то толкал меня в бок.

-Пит, мы приехали. - сказал ЭмДжей, как только я открыл глаза.
-Все выходим, не толпимся. - сказал мистер Уитмен.
-Круто! Обалдеть! - и многое другое говорили одноклассники, но так как ЭмДжей и Нед здесь были со мной не один раз, на это лишь фыркнули.
-Ну что, Паркер, проведёшь нам экскурсию? - спросил Флэш в своей обычной манере.
-Мистер Томпсон, вспомните о чём я говорил когда мы были ещё в школе. - сказал мистер Уитмен.
-Простите. - ответил Флэш и ушёл.
-Привет, Мидтаун. - поздоровалась с нами стажерка технологического отдела.

Насколько я знаю, она здесь уже месяц. Зовут Лиззи Фобс. 23 года. Я с ней много раз сталкивался в их отделе. Мы много разговаривали, когда я сидел в лаборатории до поздна.

-Меня зовут Элизабет Форбс. Вы можете звать меня просто Лиза. На сегодня я ваш экскурсовод. По плану у нас сегодня стоит посещение музея, 3 лаборатории, зал тренировок мстителей, кафетерий и потом встреча с мстителями, где вы сможете получить автограф и задать пару вопросов. А теперь получите свой пропуск. - сказала она и раздала всем пропуска 1 уровня, кроме нашей тройки. - Я надеюсь, ваши пропуска при вас? - спросила она, как только дошла до нас.
-Обижаешь, Лиз. - сказала ЭмДжей, которая с недавних пор была её лучшей подругой.
-Они при нас. - ответил Нед.
-Пит? - выжидающе посмотрела она на меня.
-Пятница и без него меня знает, да и Хэппи тоже. - сказал я.
-Ясно. - сказала она и ушла к стойки регистрации.
-Что она делает? - спросил Нед.
-Ничего хорошего. - ответил я.
-Держи. - дала Лиззи мне пропуск 10 уровня.
-Зачем? - спросил я.
-Старк распорядился, чтобы сегодня у всех без исключения были пропуска. - ответила она.
-Ладно. - я взял пропуск и отошёл в сторону.
-Теперь, когда у всех есть пропуска мы можем продолжать. Делайте, как я. - она подошла к сканеру и приложила к нему пропуск.

Старк ИндастризМесто, где живут истории. Откройте их для себя