22 Часть✨Де Ля ПариЖ

291 8 0
                                    

Э:так т/и ты едишь и это не обсуждается, аду щавезём моим родителям
Т:о, супер, ты едишь
К:так слушаем, а потом разбегаемся кто куда
Э:и так по списку едут:Я, Катя, Т/И, Никита, Нугзар, Ксюша, Мия, Лера, Максим, Костя. Выезд 3 января, едим примерно на 3-4 дня так что за эти меньше 3 дня, тчо бы все были готовы
Т:ууууу прикольно
К:так, а теперь на запись роликов

После записи роликов, ты провалилась спать, рядом легла ада. В течение 10 минут в комнату заходит Эд, но Ада начинает лаять, он развернулся и ушёл.

~2 января~
Ты просыпаешься от ярких лучей солнца в твои глаза, рядом всё ещё спит ада. Ты встаешь, потягиваешься и идёшь на кухню. Берёшь стакан воды и идёшь обратно в комнату.
По приходу ты ложишься и залипаешь в телефоне, все ещё спали так что тебе не было скучно и ты решила записать тикток.

~После записи~

Уже прошла половина дня, вы провожали команду по домам, кто-то улитетл на самолёте, кто-то на поезде. Ты была рада, тчо даже так смогла провести время с теми кто точно изменит твою жизнь.
После всей этой суматохи вы поехали в тц, что бы закупит я всякой всяченой перед поездкой
~Де ля ПариЖ
~Де ля ФранЦе
После покупок все уставшие приехали домой, разложили покупки и разгреблись по своим комнатам.
Ты плюхаешься животом на кровать,  а носом утыкаешься в подушку. Какая-то бессмертная душа стучится в дверь

Т:*так же лёжа в подушку, говоришь странным голосом*входите

В твою комнату входит Эд

Э:т/и нам надо поговорить
Т:ага

Ты встала и села в позу лотоса

Э:что между тобой и никитой
Т:А ты как думаешь?
Э:значит я всё правильно думаю?
Т:ага

Пока эд не ушёл ты задала его с крепкие объятия

Т:Я счастлива что у меня есть семья
Э:я, тоже рад, чертёнок

Эд уходит с комнаты и ты ложишься спать. Вылет у вас в 13:40,так что ты успеешь собраться.

~12:43~

Ты просыпаешься и понимаешь, что кто-то на тебе лежит. Это была её ада, как оказалось это Никита. Кто бы сомневался. Посмотрев на часы ты понимаешь, что не успеваешь, но это солнышко будить не хотела.
Но вам скоро уезжать и ты решила по тихому сползти. Ты начинаешь поворачиваться в сторону, но Никита ухватывает тебя за талию и не отпускает

Т:зай, ну отпусти
Н:а...мф....неет
Т:РОТА ПОДЪЁМ!!!!!
Н:ладно, ладно встаю. А где ада?
Т:наверное уже отвезли
Н:а ну ок. Я тогда пошол
Т:ага, давай

После сбора всех вы перетащили всё такси. По дороге ты уснула на плече Ксюши, она тебя не будила и ты спокойно спала.
Зайдя в аэропорт вы забрали билеты, у тебя было место в окна. Перед полётом ты решила зайти в кафейню за кофем. На выходе тебя хватает женщина и пытается увести, хорошо что с тобой были Максим и Никита.
Они легко отцепили женщину и пошли ко всей вашей группе. Ты ещё раз посмотрела на женщину и направилась дальше. В самолёте ты слушала музыку, рядом с тобой никита и ты смотришь в элюминатор.
По прилёту вы доехали до отеля, и расселились в номера, заьранированно было 2 номера,для мальчиков и девочек. Спустя некоторое время ты и ещё несколько ребят отправились прогуляться.
Так же вы записали несколько моментов для влога Эда. Так как у тебя тоже был канал ты решила тоже запилить вложец. Вы ходили по парку и смотрите на заснеженные скульптуры.
По приходу в отель ты зашла в номер, взяла ноутбук и начала воспроизводить видео. В середине вечера вы все собрались в номере мальчиков.
Смотрели фильмы, ели вкусняшки, а ты сидела за столом и пыталась исправить проблему на видео. К тебе подошол Максим и предложил помощь. Ты согласилась и проблема на твоих глазах исчезла. Ты его поблагодарила и продолжила редактировать.
Через некоторое время несколько девочек и ты вернулись в номер.
Ксюша начала прямую трансляцию, села к тебе и вы вместе вели эфир.
Через некоторое время ты закончила и показала примерный вариант Ксюше. Ей понравилось, ты сохранила этот вариант и все девочки решили сделать маски на лицо, а ты была не любитель этого.
Но девочки тебя уговорили и через несколько минут на твоём лице была раслабляющая маска. После пять минут время провождения в ней, ты её сняла и пошла спать

------------------------------
ПАРА ПА ПАМ сегодня 12 февраля, а значит моему аккаунту в тиктоке год👏👏👏👏👏

🌇Я же из дет дома😔 Место, где живут истории. Откройте их для себя