"У нее что-то заклинило внутри, а он просто идиот. Влюбленные все такие."
Сахароза еле-еле разлепила заспанные глаза.
И не поняла где она.Незнакомая комната, незнакомый стол, шкаф...
Ей понадобилось 10 секунд, чтобы осознать, что произошло. Ну а затем, она как всегда начала волноваться.
-Ох, нет, нет, нет... - Сахароза с ужасом вскочила с большой постели, и её голова закружилась.
-Ау.. - плечо отдало резкой болью. Сахароза осторожно подвигала им.
Что вчера было? Девушка укусила губу, предчувствуя что-то неладное. Сахароза знала, что это комната Альбедо, но вот помнит она не совсем всё...
Таверна...Нападение...Тимей...
В душе болью отозвались эти неприятные воспоминания. Горечь и обида снова захлестнули Сахарозу, и она обхватила себя руками, чтобы немного успокоиться.
А вот что потом?
Пришел Альбедо. Спас её... Сахароза улыбнулась сама себе, вспоминая то, как яро он защищал её. Потом с насмешкой замотала головой, вздыхая.
"Альбедо не изменится... Он дрался за меня, как за свою девушку" - подумала она, садясь обратно на кровать.
Девушку...
Воспоминания об этом доме вспыхнули в голове Сахарозы, словно свеча озарила тёмную комнату.
Альбедо попросил рассказать ей о том, что её тревожит... Она что-то сказала, а потом...
Лицо девушки залилось краской, и она схватилась за свою голову, начав бешено ходить по комнате туда-сюда.
"Я и правда сделала это? Я его обняла? Сахароза, ты дура?" - отчаянно думала она, надеясь, что это всё ей просто приснилось.
Внутри затрепетали бабочки, вспоминая тёплые руки, обхватывающие её....
Сахароза замотала головой, стараясь унять все свои чувства. Нет, нет, нет...
"Даже и думать об этом нельзя, ни в коем случае! "
Девушка выдохнула, и, казалось, из её напряжённой головы вышел пар. Настолько сильно она разгорячилась.
Она все ещё была в комнате Альбедо. А вот где он сам?
Не важно. Сахароза решила сразу же собраться и уйти. Не надо тут оставаться, а то Альбедо надумает себе ещё...
Но перед этим она быстро заправила за собой постель. Было бы как-то невежливо просто уйти.
"Ох, что же я наделала... Что теперь обо мне весь Мондштадт будет думать?" - с обеспокоенностью думала девушка, забирая свою сумку, которая лежала на стуле. Накинула свою кофту и вышла из комнаты.
Как ей теперь смотреть в чьи-либо глаза?
***
Когда Сахароза добралась до дома, она облегчённо выдохнула. Сразу же замкнула все замки на двери и села на кровать.
Никто её не видел?
Честное слово, она шла по Мондштадту так, словно за каждым углом её будет ожидать разгневанная Джинн, осуждающая Лиза и смеющийся Альбедо.
Но было утро, так что все спали, а редкие прохожие с абсолютным равнодушием смотрели на Сахарозу.
Девушка приложила руку ко лбу. Голова болела,как и плечо, из которого явно снова пошла кровь.
Сахароза достала свои бинты и размотала рану. Выглядела она крайне ужасно. Вся бордовая, очень неаккуратная. Тимей явно задел её тупым ножом.
Тимей...
У девушки слегка дрогнули руки. Она ненавидит его. Если он ещё хоть раз попадётся на глаза Сахарозе, она точно ему врежет...
Кто он такой? Как Тимей посмел вообще касаться её?
Небольшая горечь подступила к горлу. Если бы не Альбедо...
Чувство бесконечной благодарности к нему разлилось по телу. Он... Он явно искал её тогда... Иначе бы не нашёл её в том переулке.
Сахароза закрыла лицо руками, стараясь скрыть свою улыбку.
Но Тимей. Он ответит. Непременно ответит за всё.
Тук-тук! Стук в дверь.
Сахароза вздрогнула и со страхом взглянула на проход. Неужели Альбедо...?
Волнение и тревога охватили её. Она сделала глубокий вдох и поправила одежду, прикрывая рану.
Тук-тук! Уже более настойчиво.
-К-кто там? - спросила Сахароза, протягивая руку к двери.
-Сахароза, это я, - раздался знакомый голос. Такого спокойного и уравновешенного голоса нет ни у кого в Мондштадте кроме...
-Мистер Альбедо,что-то случилось?-спросила девушка, делая вид, что всё в порядке.
-Пусти меня, пожалуйста.
"Ну как я могу ему отказать?"
Сахароза выдохнула и открыла дверь. За ней стоял запыханный и уставший Альбедо.
-Господин Альбедо, что с вами? - обеспокоенно спросила Сахароза, дав ему зайти в комнату.
-Ох, я обшарил всё, пока тебя искал.- сказал алхимик, прикладывая руку ко лбу и облегченно смеясь. - Я так переживал когда тебя не оказалось... Буквально на минуту вышел,а ты уже убежала,- он подошёл к Сахарозе и пробежался глазами по ней .
Сахароза почувствовала себя обнажённой под этим проницательным взглядом и, опустив голову, села на кровать.
-Я... Простите меня... - она обхватила свои плечи руками. Тяжело и стыдно. Слишком стыдно заговорить об этом.
-За что? - удивлённо спросил Альбедо.
-Ну...В общем! - Сахароза резко вскочила, так что Альбедо отступил назад,- Я... Я не хотела! Я была на эмоциях, мне не хотелось, чтобы вы что-то надумали... Забудьте, я просто была не в себе. К тому же если кто-то об этом узнает, то наверняка тоже там себе чего-то надумает! - на одном дыхании выпалила девушка. Её лицо вспыхнуло, разгоряченные щеки были цветом со спелый томат. Она старательно пыталась сохранять достоинство и самообладание.
Альбедо был ошарашен. Он застыл на месте, а затем вопросительно поднял бровь и рассмеялся.
-Что... Что смешного я говорю? - обиженно спросила Сахароза, стараясь согнать краску с лица.
-Ничего. - сдерживая улыбку, сказал Альбедо. - Ничего, я всё понял.
-Я...
-Была на эмоциях, - докончил он и кивнул, - я всё понимаю. Теперь ты можешь спокойно дышать?
Сахароза кивнула и выдохнула. Всё ещё напряжённая до предела.
-И с чего ты взяла, что кто-то вообще что-то о тебе подумает, Сахароза? Ты настолько во мне не уверена? - Альбедо успокаивающе посмотрел на неё.
-Н-нет. Нет, я доверяю вам. -она отвернула свое лицо и села на стул рядом с кроватью. Наконец эмоции угомонились. - просто немного переживаю. Что привело вас сюда?
Альбедо с тревогой посмотрел на неё:
-Узнать как ты себя чувствуешь.
Сахароза вздохнула:
-Уже лучше.
-Я могу посмотреть на твоё плечо?
Девушка кивнула и приоткрыла рану.
-А где бинты,что я накладывал вчера?
Сахароза указала на мусорку, в которой лежали окровавленные ткани.
-Ох...- Альбедо взял со стола бинты Сахарозы.
-Я справлюсь сама! - тут же вскинулась девушка, словно всё ещё пытаясь доказать ему, что её внезапные объятия всего лишь ошибка.
А вот алхимика это словно лишь позабавило. Он послушно протянул ей ткани,и она начала неуклюже перематывать рану, но когда её уже надо было завязать - у Сахарозы возникли проблемы, и, так или иначе, Альбедо всё равно пришлось помочь ей.
Он не затрагивал тему про Тимея. Алхимик не хотел расстраивать девушку. Да, смотря на её порез, внутри него бушевала просто буря гнева и злости, но он не хотел, чтобы это как-то тронуло её.
А вот Сахарозе, наоборот, хотелось как можно больше ругать его.
-Где Тимей? Куда он делся? - спросила она, словно тут же готова кинуться в бой с ним.
Альбедо вздохнул и встал. При одном лишь упоминании Тимея, его глаза сверкали очень недобрым огнём.
-Пропал.
Сахароза удивлённо вскочила:
-Что?! Как это?!
Альбедо отвернулся к окну, поджимая губы.
-Видимо испугался. Не знаю, куда он мог сбежать. Но он исчез. Его просто нет в Мондштадте и его округе.
Сахароза разочарованно фыркнула.
-Идиот.
Альбедо вскинул брови и повернулся к ней:
-Ты умеешь ругаться?
-Ох, простите, но он...
Альбедо тут же выставил руки перед собой:
-Зачем все принимать на плохой счёт? Я не собирался тебя отчитывать.
Повисло небольшое молчание. Сахароза посмотрела на белое лицо Альбедо, которое освещало холодное солнце. Идеальный контраст. Словно бы алхимик был создан вместе с первыми лучами, а в последствие питался их энергией....
-Я... Мистер Альбедо, вы так замучены... Вы не спали ночью? - пытаясь отвлечь себя от странноватых мыслей, спросила Сахароза.
-Ты же бы не простила меня, если бы я лёг рядом. - хмыкнул Альбедо.
-Ч-что?! Так вы всю ночь не спали из-за меня? - с ужасом прижал ладонь ко рту Сахароза, словно это было нечто просто непоправимое для ассистентки.
Альбедо улыбнулся:
-Не переживай так. У меня частая бессонница. Я бы не смог уснуть. Я следил, чтобы ты была в безопасности.
Сахароза вздохнула и как бы невзначай бросила:
-Кажется нам пора начинать работу...
***
В лаборатории вовсю кипели разные котлы, и булькали жидкости в банках. Где-то шипели растворы, наполняя комнату пахучим паром. Потрескивал огонёк в камине. Было спокойно.
Сахароза села за стол. Ей не терпелось рассказать Альбедо о том, что она узнала.
-Ты голодна? - спросил алхимик.
"Да" - ответило внутреннее "я" Сахарозы. Очень. Она давно уже ничего не ела.
-Не особо.
-Я с тобой не согласен, - сказал Альбедо и протянул ей небольшую тарелку. На ней лежали Мондштадские оладьи. Те самые, в которые Сара всегда кладёт для Сахарозы кусочек сахара.
В животе всё свернулось от сильного истощения.
-Не стесняйся ешь. - сказал Альбедо, подвигая к Сахарозе тарелочку, - Как раз расскажешь, что ты хотела.
-Ч-что?! Но как вы узнали...? - изумленно спросила Сахароза.
-По твоим глазам сразу всё видно. - сказал Альбедо и отвернулся, чтобы не смущать бедную девушку. - Можешь рассказывать. Я всё послушаю.
Сахароза начала кушать, мысленно благодаря Альбедо за всю его внимательность, что он проявлял по отношению к ней. Таких чутких людей девушка ещё не встречала.
-Спасибо большое...
-Не за что. Мне не сложно. Только прошу... Не сбегай так больше, ладно? - произнёс он, сдавливая пробку в какой-то колбе с эликсиром из ветряных астр.
-Х-хорошо,я постараюсь. - ответила она про себя думая, что ни за что больше не придёт к нему домой ночевать. - Вчера я много думала о том, с чем мы имеем дело. И... У меня есть несколько подозрений.
Альбедо закупорил колбу и сказал:
-Конечно, начинай.
Сахароза вздохнула, чтобы собраться с мыслями. Было тяжело говорить Альбедо о том, что она надумала.
Это ведь все-таки его учительница.
-Мистер Альбедо,у меня возникли такие мысли... А... А не могла всё это устроить Рэйндоттир? - с опаской спросила она.
Альбедо резко посмотрел на нее:
-Почему ты так думаешь?
-Ну...-Сахароза слегка испугалась, - у нее хватает сил подчинить себе Орден Бездны. К тому же она исследователь из Каэнри'ах, ей точно известны тайны устройства их орудий. Возможно она хочет вас убить... Я правда пока не совсем понимаю зачем, но... - она намеренно не сказала ему о подозрениях на счёт того, что Альбедо попросту встал на сторону мира, ежели тёмных дел его учительницы.
Алхимик немного помолчал. Его лицо не выражало никаких эмоций. Он словно бы был уверен в чем-то...
-Сахароза, ты знаешь, где я был вчера? - внезапно спросил он.
-Нет, я вас искала как раз, но так и не нашла.
Альбедо виновато сказал:
-Извини.. Мне жаль. Просто я навещал ту самую пещеру, в которой чуть не умер в прошлый раз.
Сахароза, с бешено колотящимся сердцем, вскочила со стула:
-Что?!
Альбедо вскинул брови, поражённый её реакцией:
-Сахароза...
Девушка не могла найти себя от беспокойства:
-Я... Я так волновалась! А вы.. Вы почему подвергаете себя такой опасности?
Альбедо успокаивающе вытянул руки вперёд:
-Всё нормально, Сахароза. Я принял все меры. Ничего не случилось. Зато я понял кое-что важное... Знаешь, та пещера была ловушкой. Меня не хотели убить. У меня хотели забрать силу, данную мне Рэйндоттир, - он положил ладонь на свою грудь, - ты спросишь, как это хотели сделать? Галлюцинации. Меня выводили на эмоции. Всю голову должны были заполнить мрачные и серые мысли. И пока я сходил с ума, силу бы без проблем отняли, а затем убили меня. Но... Но в моих мыслях появилась ты.
Сахароза задержала дыхание, глядя на Альбедо. Он вздохнул и запустил руки в волосы, словно ему все ещё тяжело это вспоминать.
-И я хотел жить. Да, я очень хотел жить. Жить только ради того, чтобы ещё хоть раз тебя увидеть. Случился какой-то катаклизм, галлюцинации распались, и я мог умереть. Но я спасся. Я боролся с собственной головой, потому что думал о том, как хотел бы всё это потом рассказать тебе.
Сахароза опустила глаза на стол и тихо выдохнула.
"Он выжил благодаря мыслям обо мне... Почему? Почему он любит меня..?"
-Всё позади. - видя сконфуженность Сахарозы, сказал Альбедо. - я ходил туда, чтобы удостовериться, что силу хотели забрать, а не убить меня.
-Но... Но ведь Рэйндоттир все ещё может быть причастна? Кто знает, может она хотела вернуть себе своё... - сказала девушка, стараясь унять дрожь в пальцах после слов, сказанных ей Альбедо. Неужели он и правда настолько сильно к ней привязан?
-Ты права. - согласился Альбедо. - но есть несколько проблем. Первое... Моя сила начала разрушаться.
-Неужели?! - воскликнула Сахароза, крайне удивленная. Он действительно нашёл способ уничтожить её?
-Да.-кивнул Альбедо. - она иногда... Разрушается. Но это не важно.. - как бы невзначай бросил он,- важны маски. Завтра пойдём к Элле Маск. Сегодня её семья немного занята...
-О, вот как... - расстроенно сказала Сахароза.
-Не грусти, - мягко улыбнулся Альбедо. - сегодня пойдём на тренировку. А на счёт масок... Я ведь могу запросто умереть из-за них,не думаю, что Рэйн этого хочет, ведь сила умрёт вместе со мной. Но и тот человек, что устроил все это тоже хочет забрать мои силы. К чему тогда эти маски? Я пока не понимаю. К тому же, какая выгода Ордену Бездны от моего уничтожения? Этого я тоже не знаю... Сейчас главное найти человека, который виновен. Рэйндоттир мы исключать не будем, но все же что-то подсказывает мне, что она не причастна...-Альбедо был невероятно задумчив. Он рассказывал Сахарозе свои догадки и в это же время пояснял их себе самому.
У алхимика был очень спокойный и красивый голос. Его хотелось слушать, слушать и слушать...
Сахароза не раз замечала за собой, что её иногда убаюкивают размышления Альбедо. Умиротворение и лёгкость. Разговоры с Альбедо всегда несли такой характер.
За это она ругала себя, ведь это было так неловко...
-Сахароза, ты хорошо поела? - спросил Альбедо.
-Д-да,спасибо...-ответила Сахароза.
Алхимик встал из-за стола и подошёл к ней. Приложил тыльную сторону ладони к её лбу.
-А? - удивлённо спросила девушка.
-Извини, - он убрал руку. - хотел убедиться, что ты в порядке. Давай пойдём начнём тренировку. Твоё плечо ещё не в норме, так что разберём хотя бы теорию.
-Хорошо! - согласно кивнула Сахароза и стиснула свою сумку от волнения.
Сегодня был очень даже хороший день.
***
Они прибыли в Долину ветров. Прекрасное место. Здесь пахнет цветами и травами, а лёгкий ветерок уносит за собой все самые тяжкие проблемы.
Сахароза с наслаждением вдохнула аромат. Потрясающий. Она часто собирает здесь цветки-сахарки и ветряные астры.
Что-то здесь заставляло её успокаиваться. Даже самая сильная боль уходила.
-Тебе здесь нравится?-спросил Альбедо, завороженно глядя на то, как она, улыбаясь, смотрит на Долину.
-Да... - прошептала Сахароза. - здесь очень хорошо... Э-эм...Не могу подобрать слов.... -она замялась.
-Ничего. Я чувствую тоже самое. - сказал Альбедо и ветер развеял его пшеничные волосы. Солнце озарило бледное лицо.
"Неужели он и правда это чувствует?" - подумала Сахароза, закусив губу.
-Давай приступим. Я расскажу тебе самое главное,- сказал Альбедо и сел под дерево Веннесы на траву. Сахароза последовала ему примеру и старалась не пропустить ни одно слово. Для неё было это очень важно.
-Итак. Ты захотела, чтобы я рассказал тебе о технике использования своей энергии. - начал Альбедо, и Сахароза затаила дыхание, - во-первых, у каждого из нас есть энергия. Как только Селестия даровала нам наши глаза, мы сразу же были наделены энергией своего элемента. В моем случае - это гео, в твоём - анемо.
Сахароза кивнула. Ей не терпелось узнать что-то новое и она ловила каждое слово Альбедо.
А он не мог не смотреть на её увлеченный взгляд. Её любознательность и желание учиться новому сильно умиляли его.
С каких пор он стал таким сентиментальным?
-Эта энергия наполняет нас. И если научиться её вытягивать из себя, то можно овладеть большой силой. Проблема лишь в том, что это могут не каждые. И я не обещаю тебе, что ты сможешь. Это невероятно тяжёлая техника, так что не переживай, если у тебя не получится.
Альбедо вытянул руку вперёд. Выставил указательный палец и прикрыл глаза. Сахароза внимательно наблюдала за происходящим.
Через несколько секунд из пальца алхимика потянулась ниточка гео энергии, формирующаяся в небольшой круг. Он вращался и искрился желтоватым оттенком, создавая некую сферу. Сахароза отрывисто выдохнула,заворожено глядя на всё.
Вш-шух! Альбедо схлопнул ладонь. Гео энергия пропала.
Он посмотрел на неё. Сахароза была в восторге, её лицо искажало невероятную, словно бы детскую радость. Внутри Альбедо что-то ухнуло вниз.
-У тебя такая красивая улыбка... - не подумавши, сказал он.
Девушка застыла на месте.
-Ч-что? - щеки Сахарозы тут же запылали огнём, и она широко открыла глаза. Внутри всё словно сделало тройное сальто.
-О-оу, ничего, это я так...-тут же виновато закончил Альбедо, надеясь, что девушка не начнёт снова отдаляться от него.
Ему так хотелось, чтобы она снова обняла его... Настолько сильно, что это вызывало дрожь в пальцах.
Что это? Зависимость? Или просто сильная привязанность?
Сахароза сжала тонкие ручки в кулачок, но не злилась на Альбедо. Напротив, только он делает ей комплименты, от которых она сама себе нравится...
Но насколько же это было смущающе!
-Как мне научиться пользоваться этой энергией? - спросила она, чтобы Альбедо немного отвлёкся.
-Тебе нужно почувствовать её. - сказал алхимик указывая на её сердце. - а затем вырвать наружу. Но это не так просто. Это к тому же опасно. Сейчас твоя рука повреждена... Поэтому мы подождём когда она заживёт. - он протянул ладонь к её плечу, приоткрыв рану.
Тёплый ветер скользнул по коже. Полетели редкие листья, волосы Альбедо начали развеваться. Это было невероятно красиво... Его лицо было настолько гармонично с природой, что казалось - он одно целое с ней.
Внутри Сахарозы снова возникло то самое чувство. Те же самые бабочки, которые были при объятиях с ним.
"Нет, неужели, снова..." - подумала она, из-за всех сил стараясь не краснеть.
Альбедо накрыл плечо. Посмотрел на неё. Так нежно,так ласково, словно она была чем-то необыкновенным, ежели простым человеком.
"Я не выдержу его взгляда!"
Сахароза отвернула голову, не в силах больше терпеть такого напора, и встала с травы.
-М-могу я попробовать хоть немного? - дрожащим голосом спросила она.
-Конечно. - ответил Альбедо и поднялся следом. - только не утруждайся слишком сильно.
Сахароза вытянула палец. Никаких ощущений. Никакой энергии внутри.
-Постарайся подумать, что ты сосуд, наполненный анемо силами. - подсказал Альбедо,стоя за спиной на случай чего.
Сосуд... Сосуд с энергией...
Девушка напрягалась из-за всех сил, но ничего не выходило.
Впрочем, так было даже в детстве. Когда мама учила её сражаться, используя книгу.
"Ну же, Сахароза, давай ты же можешь..." - говорила она.
Но малышка лишь часами стояла и пыталась, пыталась, пыталась...
Сахароза овладела навыками сражения, когда её вывели на эмоции её подруги. Тогда, они бросили её. В связи с переживаниями, Сахарозу что-то поддернуло внутри, и она совершенно неожиданно научилась владеть оружием.
-Хм-м... - девушка напряглась от неприятных воспоминаний.
Внезапно внутри что-то зашевелилось, она это почувствовала. Но как вырвать это наружу?
Вот оно, в самой середине... Надо передвинуть к пальцу... Ещё немного...!
Пш-ш, пуф!
Что-то взорвалось прямо в руке Сахарозы и она отскочила назад, встряхивая ладонью.
Сзади её руку подхватил Альбедо.
-Видишь. Не все так просто. - сказал он, когда девушка смогла свободно стоять на ногах. - Давай пока не будем? Ты не здорова. Как только вылечишь рану, мы продолжим.
-Х-хорошо...-испуганно сказала Сахароза, все ещё удивленная тем, что у неё что-то взорвалось. Увидев её тревогу, Альбедо озабоченно спросил:
-Ты в порядке?
-Да, - заверила его Сахароза.
-Хорошо... - он вздохнул. Им пора было идти домой. Так не хотелось уходить от неё, снова оставлять...
Он ведь уже знал, что его ждёт завтра.
-М-мистер Альбедо, -внезапно сказала девушка, отворачивая голову и нервно теребя пальцы, -я... я бы не хотела потом идти по темноте, вы бы не могли пойти со мной к Саре и Бланш...?
Альбедо счастливо улыбнулся:
-Конечно, пойдём.
И они пошли к Мондштадту. Сахароза как всегда беззаботно болтала об экспериментах, ведь только с Альбедо она не чувствует скованности при общении, а он внимательно слушал её, не пропуская мимо ушей даже самых незначительных фраз.
И только одна лишь Сахароза чувствовала, как в её голове бесконечно, на повторе крутилась фраза:"У тебя такая красивая улыбка."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства не мешают с веществами (завершён)
FanfictionБезэмоциональное создание, которому явно чужды человеческие чувства. Но вот она... Всегда пробуждала в нем нечто тёплое... Хотя он и не знал, что это такое. После случившегося, он все таки решился... Но вот загвоздка, на Драконьем Хребте снова твори...