«Найтилучшего друга - самая
большая
удача в жизни...»
Сесилия Ахерон.
Площадь Гриммо,12.
Черноволосый мальчик с красивыми серыми глазами сидит в своей комнате и читает книгу о магии, пытаясь отвлечься от душераздирающего крика его брата, которого наказывала их мать за очередную выкинутую едкость от Сириуса. Как не странно об этом говорить, но он привык.
Он просто читает книгу и это ему помогает. Сколько мальчик себя помнит, его жизнь всегда была такой.
Его старший брат. Они друг друга любят, заботятся...по крайней мере любили. Старший брат всегда шёл наперекор матери, как будто он любил чтобы его наказывали. По другому и не объяснишь таких слишком гордых поступков брата.
Регулус был не согласен. В некоторых моментах он сам не принимал сторону матери, но всегда же с ней соглашался.
Это нельзя было назвать трусостью, нет, он просто не хотел расстроить свою мать.
Мать, она же миссис Вальбурга Блэк, никогда не поощряла выходки старшего брата, Сириуса.
Несмотря на своё происхождение, Сириус смотрел на магический мир по другому. Он считал, каждый маг, не в зависимости от чистоты своей крови, был равен чистокровному волшебнику. Есть множество людей не совсем чистой крови, но благородных и добрых сердец. Сириус никогда не понимал такое отношение к ним. За что они все это заслужили? Они ведь тоже маги. Некоторые будут даже сильнее в магическом плане, тех же самых чистокровных семей. Но родители Сириуса совершенно не поддерживали мысли сына. Все чистокровные семьи, воспитывали своих отпрысков как будущих лордов, хотя так оно и было.
Эти родители только и думали об одном. Вырастить достойного наследника своей семьи, выдать его замуж по расчёту и после их же смерти передать ему долг своей семьи. Продолжение рода.
Никогда не бывает плохих людей, их такими воспитали. Навязывали свою точку зрения, которой придерживали многие чистокровные семьи в то время. „Никогда не общайся с волшебниками плохой крови! Не показывай свои эмоции! Борись за чистоту крови в нашей семье!" И так было всегда. Одевайся всегда с иголочки, ходи на эти баллы, где проведёшь там вечер в кругу лицемеров, ходи и хвастайся своим благосостоянием, своей будущей невестой, разукрашенной и разодетой в бриллианты. Такова была жизнь детей, родившихся в чистокровных семьях.
Как же ошибались те, кто завидовал этим детям. „ Как же вам повезло с семьей! Вечно купаетесь в деньгах, общаетесь с богатыми людьми!"
Им никогда не везло. Это было просто ужасно. Но самое ужасное было то, что богатые дети не могли ничего с этим поделать. Они не сопротивлялись. Все дети любят своих родителей, так ведь? А родители ничего плохого не пожелают. Какое заблуждение.
Но все же были люди, которые не побоялись, выступили против родителей. Но таких было очень и очень мало. Например Сириус.
Возьмём же Андромеду Тонкс, урождённая Блэк, которую выжгли с гобелена семейного древа Блэков. Кузина Сириуса, дочь Друэллы Блэк. Пусть она и поступила на Слизерин, она никогда не была такой как все эти лживые лицемеры. Она поплатилась изгнанием из семьи, лишения наследства лишь потому, что влюбилась. И она не отошла назад, она поженилась на своём любимом. Ее мужем стал маглорожденный мракоборец Тед Тонкс. Пусть она и жила без денег, без семьи, она завела свою семью. И не капельки не пожалела, она была счастлива, она была любима.
Она родила дочь. Маленькую Нимфадору Тонкс. Сириус и Регулус души не чаяли в своей племяшке. А родители, изгнавшие ее из собственной семьи, были настолько черствы, что слезинки не проронили после ее ухода. Рады, что эта предательница крови больше не в их семье.
Так же и Сириусу, ему не нужны были деньги, наследство. Он просто хотел строить свою жизнь сам. Быть свободным.
Годрикова впадина, дом Поттеров.
На небольшой улице в Годриковой впадине, расположен дом Поттеров.
Флимонт и Юфимфия Поттеры будучи уже в достаточно зрелом возрасте, они уже смирились со своей судьбой завести малыша, но в один прекрасный день Юфимфия к своему потрясению и удивлению оказалась беременна.
Ребёнок Поттеров родился 27 марта 1960 года, и родители решили, что назовут своего долгожданного ребёнка Джеймсом.
Флимонт и Юфимфия были уже немолоды, когда на свет появился Джеймс, поэтому окутали ребёнка заботой и любовью, не уставали баловать и не могли на него нарадоваться.
Чета Поттеров была достаточно обеспеченной: они заработали своё и так не малое состояние благодаря волшебному снадобью «Простоблеск», изобретенному Флимонтом.
Джеймс происходит из древнего чистокровного рода Перевеллов, однако большим отличием от других чистокровных семей являлось то, что Поттеры всегда хорошо относились к маглорождённым и полукровкам.
Флимонт работал на министерство, а Юфимфия зельеваром, но несмотря на это у них всегда было время для Джеймса.
С раннего детства Джеймс рос слегка избалованным ребёнком. Родители так любили своё дитя, что позволяли ему многое.
Милый ребёнок с личиком ангела аккуратно стащил с кабинета отца его волшебную палочку. Флимонт же вернувшись с работы, так устал, что даже не заметил пропажи. А юный Поттер во дворе своего дома баловался палочкой. Бегая по саду, Джеймс размахивал волшебной палочкой, тем самым образовывались искры. Поттер обожал магический мир и все что с ним связано. Он частенько брал на некоторое время то палочку отца, то метлу.
Так с улыбкой на лице и сверкающими глазами, Джей-Джей, как называла его бабушка, не заметил присутствия матери в саду.
Юфимфия обожала свой сад. В свободное время от работы и заботы за малышом, она любила сделать за садом. Это было ее некой гордостью. Вот и сейчас Юфимфия шла с лейкой поливать свои любимые розы, но заметив в ручках своего сына палочку не смогла сдержать на лице улыбку.
— Джей, ты опять забрал палочку у папы? - так же с улыбкой на лице добро спросила Юфи.
Джеймс быстро спрятал палочку за спину, услышав голос матери.
— Мамочка прости пожалуйста, папа же не будет ругаться? - состроив щенячий взгляд, спросил Джеймс.
— Если обещаешь больше не брать без спроса его палочку, думаю папа не очень рассердится, а сейчас иди мой руки и бегом обедать.
Миссис Поттер посмотрела вслед убегающему ребёнку с любовью и пошла дальше поливать свои любимые розы.
Дом Люпинов.
Семья Люпинов не была обеспеченной, она даже чистокровной никогда не была.
Лайелл Люпин со своей женой Хоуп любили своего единственного сына и несмотря на небогатое состояние их семьи всячески старались обеспечить своего маленького ребёнка. И все было бы хорошо, но до одного момента.
Лайелл работал в министерстве. Однажды он неправильно высказался об оборотнях в присутствии Фенрира Сивого. В то время вся магическая Великобритания не принимала оборотней, как равных себе. Но видимо это высказывание Фенрир принял за оскорбление, будучи сам оборотнем.
Месть долго ждать себя не стала. И в сентябре 1965 года, когда маленькому Римусу Люпину было 5 лет, ночью сам Фенрир пробрался в детскую комнату на втором этаже. Услышав из соседней комнаты дикие вопли, даже можно сказать крики, родители мгновенно оказались рядом с маленьким Люпином. В оборотня в комнате и след простыл судя по открытому настежь окну. Но заметив на правом предплечье след от укуса нечеловеческих зубов, сразу же отправились в больницу св. Мунго.
Оказалось что такого малыша заразили ликантропией. Убитые горем родители много лет искали лекарство, но как известно вылечится от ликантропии нельзя.
Казалось Римус уже смирился с этим, проводя каждые свои полнолуния в подвале своего дома. Но не родители, они по сей день продолжали поиски лекарства. Отец даже поставил на дверь подвала решётки по просьбе своего сына, чтобы Римус не сбежал и ни в коем случае не напал на своих же родителей.
Но самое страшное было видеть страх в глазах родителей, когда он превращался в оборотня. С ним никто не дружил, как говорила его мама «это все из-за твоей маленькой пушистой проблемы..». Он привык быть в одиночестве, но однажды в окно в гостиной постучалась сова.
Римус думал из-за его болезни у него нет шансов поступить в школу Чародейства и волшебства. Но директор Хогвартса дал Люпину большой шанс, который поможет в будущем обрести ему карьеру. Что конечно же не могло не обрадовать как и родителей, так и самого Римуса.
Площадь Гримо, 12
Август, 1971 год.
Сириус как обычно проснулся в своей комнате. Его мать не любила когда Сириус ходил «по мэнору» (так аристократично любила называть Вальбурга их дом) в небрежной или того хуже в магловской одежде. Поэтому Сириус одел и небрежную, и магловскую одежду. Он любил показывать родителям, что он не такой напыщенный индюк как его остальные родственники.
Миссис Вальбурга Блэк с первого этажа позвонила в колокольчик, что значило нужно срочно идти завтракать.
Одновременно из комнаты вышел и Сириус, и Регулус из своей. Сириус прошёлся взглядом по внешнему виду своего брата и усмехнулся, он не изменял традициям. Он вышел из комнаты в идеально выглаженной рубашки и брюках, волосы же парня были аккуратно расчесанны. Так сказать, все в лучших традициях Блеков. Регулус же посмотрел на мятую магловскую футболку с названием какой-то популярной магловской группы, в спешке надетая на его брата.
— Боишься разбить сердечко своей матери, если не придёшь не дай Годрик в помятой рубашке? - звонко засмеялся Сириус.
Регулус же скривился от упоминания Годрика Гриффиндора, создателя факультета львов.
— И тебе доброго утра.Тебе бы тоже стоило хотя бы сегодня не пренебрегать просьбами нашей матери. - спокойно ответил на реплику брата Регулус.
Сириус лишь фыркнул и побежал в низ по лестнице.
— Он неисправим. - прошептал сам себе Регулус, тогда тот спускаясь с лестницы, упал.
Вальбурга уже сидя за столом около мужа, нахмурила своё аристократическое личико до морщин.
— Сириус, сколько раз я тебе говорила, что стоит выбросить эту ужасную магловскую футболку. - на повышенных тонах сказала Вальбурга, смотря на своего сына с укором.
Обычно при виде этой футболки, да вообще магловской одежде в целом, миссис Блэк уже бы кричала и бросала непростительные с сына, но видимо у неё сегодня было очень хорошее настроение.
— О, Регулус присаживайтесь с Сириусом на свои места у нас с миссис Блэк к вам разговор. - заметив своего младшего сына в дверях, решил разрядить накаляющийся спор.
— Ах да, спасибо что напомнил дорогой. Сегодня утром прилетела сова с письмом о поступлении в Хогвартс. Сириус в скором времени ты отправишься в Косой переулок в сопровождении Кричера. Надеюсь мне не стоит повторять и объяснять про правила поведения и поступления. Быть Блэком - одно и то что иметь царскую кровь. Весь наш род из поколения в поколение поступали на Слизерин. Надеюсь ты меня не опозоришь, Сириус.
— Само собой матушка, надеюсь я не утону в мании и величии нашего рода. - колкостью ответил Сириус, но Вальбурга не передала этому значения и лишь протянула раскрытое письмо с гербом Хогвартса.
Сириус достал из конверта письмо и ознакомился с его содержанием.
— Регулус можешь если хочешь отправиться в Косой переулок вместе с Сириусом. Можешь что-то себе купить и проконтролировать поведение своего брата.
Регулус в ответ лишь кротко кивнул.
— Вот и славно. Надеюсь вы хорошо проведёте сегодняшний день, мне уже пора на работу. - нарушил тишину Орион.
Годрикова впадина, дом Поттеров.
Август, 1971 год.
— Джеймс! Тебе пришло письмо! - крикнула мисс Юфимфия Поттер с крыльца с письмом в руках.
— Уже бегу, мам! - крикнул в ответ Джеймс, приземляясь на метле.
— Отец опять разрешил тебе летать на его метле? - без укора спросила Юфи.
— Да, он разрешил на ней летать в любое своё свободное время, лишь бы не сломать ее. - сказал Джеймс, оказавшись уже около матери с метлой в руках.
Юфимфия по доброму рассмеялась, ведь Флимонт уже покупал себе третью метлу.
— Неужели это..? - с удивлением произнёс Джеймс, выхватив из рук матери письмо.
— Да, Джей. И уже завтра мы все вместе отправимся в Косой переулок. - видя радость сына, не могла не улыбнуться и сама Юфимфия.
Джеймс стал с огоньком в глазах быстро разрывать письмо. Быстро пробегавшись глазами по строкам письма, Джеймс начал прыгать по поляне все ещё с метлой в руках.
— Ура! Мам, в можно мы сегодня пойдём все вместе в Косой переулок? Пожалуйста. - со взглядом полным жалости спросил Джеймс.
Ну как ему можно было отказать? Платформа 9 3/4.
1 сентября, 1971 год.
— Мам, пап давайте быстрее! - возмущался Джеймс, неуклюже ведя перед собой тележку.
— Джей, у нас ещё полно времени. Поезд отъезжает только через 20 минут. - успокоила сына Юфимфия.
Вся семья Поттеров уже стояла около поезда.
— Джей, хорошо себя веди, слушайся профессоров, хорошо учись. - сказала Юфи и по ее щеке прикатилась одинокая слеза.
— Если ты мне не напишешь на этой неделе о твоей новой шалости, я умру от скуки. - прошептал Флимонт.
— Флими! - так ласково называла своего мужа миссис Поттер.
— Ну а что? Сейчас начались твои золотые года, веселись пока можешь. - улыбнулся Флимонт и обнял своего сына.
— Папа да не то что на неделе, тебе уже завтра пришлю письмо о моей грандиозной шутке! - засмеялся Джеймс и сильнее прижался к отцу.
Хогвартс-экспресс, 5 купе.
Джеймс уже попрощался с родителями и зашёл в единственное свободное купе. Все таки они прощались дольше, чем они предполагали.
— Извини, это единственное свободное купе. Можно к тебе? - спросил черноволосый юноша с серыми глазами.
— Конечно. Я как раз хотел с кем-то познакомиться. - ответил Поттер, убирая свой чемодан на верхнюю полку.
— Меня кстати Сириус зовут. - улыбнулся Блэк и развалился на диванчике напротив.
— Я Джеймс. - улыбнулся он и сел напротив Сириуса.
Ребята быстро нашли общий язык. Казалось они знали друг друга целую вечность, но их занимательный диалог прервал стук в дверь.
— Простите, но все купе заняты. - стеснительно сказал мальчик со шрамами на лице.
— Без проблем, заходи..те. - сказал Джеймс и добавил, увидя за спиной мальчика, ещё одного.
— Как вас зовут? - спросил Сириус как только все расселись на свободные места.
— Я..я Римус. Римус Люпин. - улыбнулся мальчик со шрамами.
— Я Питер. - ответил второй, уже что-то уплетая из своей сумки.
— На какие факультеты вы хотели бы поступить? - решил оборвать минутное молчание Римус.
— Я уверен что поступлю на Гриффиндор! Это самый лучший факультет. - восторженно вскрикнул Джеймс.
— Моя семья всегда училась на Слизерине, но он мне никогда не подходил. Представляю лицо своей мамаши, когда я поступлю на Гриффиндор! - улыбнулся Сириус и дал пять Поттеру.
Сириус и Джеймс продолжили дальше обсуждать другие факультеты и громко смеяться. Римус достал из своего чемодана книгу, и сев около окна, начал читать.
Ветер из открытой форточки приятно дул в лицо, и он невольно улыбнулся, уже представляя все прелести жизни в Хогвартсе с новыми друзьями.
Наверно, это будет их самый лучший год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о добре и зле.
Short StoryМногие кто смотрел фильм или читал книгу о Гарри Поттере многие задумывались или хотя бы немного интересовались, почему же так мало нам рассказано о Мародерах. Почему так сложилась их жизнь? Когда они познакомились? С чего все начиналось? Я облегчу...