pov
базарная бабка и партизан.акутагава рюноскэ
• акутагава точно не из тех, кто любит попусту трепаться, ты же его полная противоположность.
• с начала вашего знакомства – ты единственный кто без умолку болтал, рюноскэ же пропускал мимо ушей.
• лишь спустя время он начал вслушиваться в твои нескончаемые монологи и иногда кивать, может даже и вставлять какие-нибудь свои слова.
———
парк на закате не был таким уж популярным местом у жителей, так что вы поспешили занять одну из многочисленных свободных лавочек.
как обычно начав разглагольствовать обо всем на свете, ты потерял счёт времени. ты неустанно рассказывал рюноскэ обо всем произошедшим на свете, парень же пялился куда-то вдаль парка, кажется, думая о совершенно другом.
– ну так вот, кукл барби в италии намного больше, чем канадцев в канаде, – тараторил ты, пока не почувствовал некую тяжесть на своем плече. замолкнув, ты глянул на причину этой тяжести и слегка удивился виду дремавшего акутагавы на твоём плече. – не буду мешать, можешь спать. – ласково прошептал ты.фукудзава юкичи
• ты успеваешь говорить сразу за двоих. с самого утра, а то есть вашей постели юкичи слушает все твои эмоциональные речи о твоих снах, о жизни собаки за забором и о многом другом.
• успев привыкнуть к этому и ему становится немного не по себе, когда ты вдруг молчишь.
• он так же и полюбил твою забавную черту характера. каждый раз его лицо трогает лёгкая улыбка, стоит ему снова слышать твой голос, рассказывающий обо всем на свете.
———
вы часто заходите в этот ресторан, выполненный в традиционном японском стиле. рабочий персонал относится к вам как к родным и рад вас видеть.
как обычно вы заняли свою комнатку с окном на всю стену, открывающим вид на прелестный пейзаж по ту сторону.
одна изумрудная зелень с небольшим ручейком, бурлящему между выстроенной вереницей булыжников.
юкичи сегодняшним днём был не в хорошем расположении духа, поэтому-то и выглядил мрачнее тучи. ты же относительно бодр, не уставал восхищаться этим пейзажом вслух. в сотый раз рассказывая фукудзаве что-то о местной растительности, он протягивает тебе небольшие рисовый шарик между палочками. «мне заткнуться?», – по твоему виску скатилась незаметная капля пота. послушно ты съел этот кусочек, а после пытался сегодня особо его не загружать.сакуноске ода
• был немного озадачен твоей манерой речи, где ты ведёшь сплошной монолог.
• все же слушал все о чем ты там болтал. изо всех сил пытался поддерживать беседу, хотя в этом она и не нуждается. ты и сам хорошо справляешься.
• вскоре же был очарован этой привычкой и просто получал удовольствие от слушания.
• так же однажды оказалось, что в ночное время суток твои речи работают на него не хуже снотворного.
———
вы распложились на мягких футонах, готовясь ко сну. ты уже спал. в свою очередь, одасаку мучала бессонница и он мог лишь с завистью смотреть на то, как ты уже видишь десятый сон. потеряв надежду на спасение и не найдя сил на поход в аптеку за снотворным, ода услышал твои сонные слова.
– не спится, что ли? – бормочешь ты, даже глаз не раскрывая, но чуть прижав сакуноске. – а ты знал, что в жаркую погоду нектар может забродить, а пчелы — хорошенько напиться. «пьяных» пчел обратно в улей не пускают, хе-хе.
так как и ты, сакуноске хмыкнул, обняв тебя. парень прикрыл глаза и под твой заспанный трёп, потихоньку сам проваливался в долгожданный сон.сегодня впервые увидела президента нашей школы. да уж, жизнь лишена романтики..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʙsᴅ x ᴍᴀʟᴇ! ʀᴇᴀᴅᴇʀ [ʜᴇᴀᴅᴄᴀɴᴏɴs; ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs;sᴛᴏʀɪᴇs]
Fanfic[ЗАВЕРШЕН] прошу вас расслабиться и получать удовольствие. учтите, что читатель - мужского пола. большое спасибо за то, что читаете эту книгу.