-Как вы посмели потерять его?
Крик разлился в пространстве разнося табун мурашек. Большие роботы стояли склонив головы.
-Я спрашиваю как?
Огромный серый бот сидел на троне и смотрел на своих подопечный свирепым фиолетовым взглядом. Провениашиеся хотели оказаться где угодно но не в этом помещении.
-На вас никакой надежды. Как вы посмели возвратится назад. Лорд Мегатрон нужно было отправить меня на это задание.
-Старскрим не вынуждай меня.
-Но мой лорд...
-Старскрим если твои подопечные не смогли достать камень то и от тебя никакой пользы.Саундвейв как найдешь сигнал скажи мне. Я лично заберу камень.
Встав со своего трона Мегатрон направился в свой отсек.
~~~~~~~-Лия, ты у нас учишься почти месяц и не доконца знаешь правила.- говорил мужчина средних лет.
Девушка сидела в его кабинете и кивала на все что говорил директор.
-У нас начинается плановый школьный медосмотр, у тебя нет карточки поэтому я позвал тебя перед уроками.-директор подал тонкую папку- Вот держи, заполни до завтра.
-Хорошо директор.
Лия пошла в класс. Ей не нравилась эта идея. Особенно не нравилось ее родовое пятно на спине.
Уроки прошли быстро, девушка вышла на улицу и увидела сильный ливень. На парковке стояло уже мало машин, все разъехались. Сделав глубокий вдох Лия побежала домой. Спустя время она сидела под теплым одеялом с чашкой горячего шоколада. Сделав уроки и заполнив документы Лия увалилась на диван и уснула.
Утром солнечные лучи осветили комнату. Они упали на "комок" лежащий на диване. Послышался чих. Из под одеяла появилась рука, ищущая телефон. Зазвенел будильник. Пора вставать. Сегодня не очень приятный день, но что поделать. Девушка вылезла из под одеяла и пошла на кухню. Позавтракав она одела привычную для себе одежду. Черные штаны, чёрное худи и черные кросовки. Прихвотив с собой зонт Лия вышла из дома. Холодный воздух ударил в лицо, запах дождя разносился по всему пространству. Девушка глубоко вздохнула и улыбнулась.