Часть 75

204 30 3
                                    

Палата.
Евгений: привет, мамуль.
Анна: привет, Эд опять на работе?
Евгений: да, как твоё самочувствие?
Анна: хуже становится, отец снился к себе звал..
Евгений: нет.. Мам, ты будешь жить долго! Ты успеешь понянчить внучку или внука, все будет хорошо!
Анна: мне, кажется, наоборот. Не доживу я до операции, мне отец так сказал.
Евгений: мам, это всего сон, не бери в голову.
Анна: ты ходил проверялся?
Евгений: да все хорошо, через месяц можно узнать пол ребёнка.
Анна: мне что то подсказывает, что у тебя будет д.... Ой.. Поплахело, вызови врача.

Евгений нажал кнопку "Вызов врача" раз 10.
Евгений: да сука, она работает?
В палату зашла медсестра.
Медсестра: так, выходите из палаты.
Евгений: что с ней?
Медсестра: сейчас будем узнавать.
Евгений: а нельзя операцию сделать сейчас?
Медсестра: к сожалению, нет, у нас все по очереди и всем нужно быстрее. Все выходите.

15:43. Коридор.
Анна лежит в реанимации, а Евгений сидит в коридоре и волнуется.. А вдруг папа правду говорил. Нет. Мама сильная, она выживет.
Из реанимации вышел врач.

Врач: можете идти домой, до завтра она полежит в реанимации, ну и завтра уже будем делать операцию.
Евгений: хорошо, а риск какой?
Врач: смерти? 60/50.
Евгений:... Ладно, спасибо, до свидания.
Врач: всего хорошего.

Евгений вышел из больницы и направился к Игорю. Он решил пойти через парк, так быстрее.

Вернёмся к Эдуарду.
Время близится к четырём. Эдуард оделся, взял необходимые вещи и вышел из квартиры.
Погода хорошая, поэтому он решил прогуляться.

16:03. Парк.
Эдуард: привет, опаздываешь.
Виталий: привет, очередь в магазине была.

Евгений пошёл в тот парк, где сейчас Эдуард и Виталий..

Эдуард и Виталий сели на лавочку.

Эдуард: надо серьёзно поговорить. Насчёт ночи..
Виталий: вспомнил что то?
Эдуард: нет, в этом то и дело. Она точно была?
Виталий: если ты ничего не помнишь, это не значит, что у нас ничего не было.
Эдуард: Вить, скажи правду.
Виталий: есть доказательства.
Эдуард: я знаю правду, зачем ты мне врешь?
Виталий: откуда ты узнал?
Эдуард: я бы такое запомнил. Если ничего не было, то зачем ты закрыл глаза на все косяки?
Виталий: ну.. У нас чуть ли не дошло дело до этого...
Эдуард: дальше. Зачем ты меня так напоил?
Виталий: я сам не знаю, как мы так напились, но я стал к тебе приставать, а ты начал говорить, что у тебя есть Женя, что ты его любишь, никогда бы не изменил и так далее. Я и не стал дальше.. Но меня этот Женя и выбесил, я решил сказать, что ты со мной переспал. Я знал, что ты скажешь ему, вот как я вижу, вы не вместе, у меня это вышло. Я буду добиваться тебя.
Эдуард: так а почему мне не надо закрывать все косяки?
Виталий: ну, не хочу я тебя напрягать. Поэтому я тебя пожалел.
Эдуард: ради меня, ты сделал, чтобы мой ресторан не закрывали?
Виталий: да, я люблю тебя..

Евгений проходит мимо.
Евгений: оу.. Как мило, удачи в отношениях, Эдуард, я вижу ты мне с ним изменил.
Эдуард: НЕТ, ЖЕНЯ, ТЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ПОДУМАЛ.
Евгений: я не хочу тебя слушать.

Эдуард встал с лавки.
Эдуард: женя, пожалуйста, послушай меня! Я тебе не изменял! Витя подтверди
Виталий: изменял, ночь была крутой
Эдуард (взял за руку): зайка, солнышко, ангелок, я люблю только тебя, я не изменял, клянусь, он несёт чушь, он сам только что сказал, что ничего не было. Я готов заплакать, но ничего не было! Я хочу вернуть все назад!! Прости! Пожалуйста, прости! Я не могу без тебя!
Евгений: не верю, в цирк поступай, роль клоуна тебе идеально подойдёт.
Эдуард: цветочек, мальчик мой любимый, ты моя жизнь! Я без тебя умру. Ничего не было!!
Виталий: было, не лги
Евгений: молодец, Виталий, правду говорит. Мне пора идти.
Эдуард:... Жень.. Я люблю тебя.
Евгений: тебя Виталий любит, вот иди к нему.

Эдуард дёрнул к себе Евгений и поцеловал его.. Евгений пытался отцепиться, но Эдуард его держал сильно. Родные губы.. Родные руки.. Он как бы и хотел все вернуть обратно, но гордость давала о себе знать. Евгений ударил коленкой по яйцам Эдуарда. Эдуард отстранился.

Евгений  (дал пощёчину): козёл.

Чернявский пошёл дальше. Это однозначно самый худший день в его жизни.. Мама при смерти, Эдуард с Виталием..

Эдуард сел на лавочку и грозно посмотрел на Витю.
Эдуард: зачем? Зачем тебе портить мои отношения? Я лучше исправлю все косяки! Но пожалуйста, пока он не далеко ушёл, скажи правду.. Я не смогу так дальше жить. Он беременный, скоро свадьба должна быть.. Я люблю его..
Виталий: Хах, нет. Я заменю тебе его
Эдуард: нет! Мне нужен он!

Эдуард взялся за рубашку Виталия и начал дёргать его.
Эдуард: мне нужен Женя!
Виталий: успокойся, больной.
Эдуард: не хочешь по хорошему? Ты забыл, что я делал с такими в прошлом?
Виталий:...
Эдуард: вспомнил!? Так вот, я возьмусь за тебя. Я не забыл как это делать. В другом случае, я отдам тебя Максу.
Виталий: Макс!? Это.. Ты с ним ещё общаешься?
Эдуард: да, а ты знаешь, что он был самым жёстким.. И он тебя не пожалеет.
Виталий: я признаюсь, я признаюсь, что ничего не было..
Эдуард: молодец, завтра 3 часа, здесь же встречаемся и идём до Жени. Пока.
Виталий: пока..

Евгений посидел с Игорем и ближе к 9 вечера, он был уже дома.

Ангельский Голосок Место, где живут истории. Откройте их для себя