План слишком гениален.
Как уже было сказано, Полина не любила Диму по настоящему. Любила всего лишь деньги. Дима не хотел это принимать.Этот план он заготовил ещё месяц назад.
Когда человек умирает, ненависть к нему уже скрывать нет смысла. Человек, когда понимает что об этой ненависти он не узнаёт, легко может рассказать, показать её. Получается, если Дима умрёт, некоторые откроются с той стороны, с которой не открывались никогда.
Дима не хотел умирать из за этой хуйни. Он не узнаёт кто его ненавидел. В Дубае он нашёл человека, который может ему подстроить его же смерть. Об этом плане знал Никита. Дима специально рассказал ему об этом, чтобы он докладывал все происходящее.
Дима узнаёт как к нему относилась его команда, девушка, и Эмиль.
Реакцию Эмиля Масленников ждал больше всего. Правда ли Иманов влюбился в него? Или влюбился в деньги?
Масленников был уверен, что это второй вариант. Ну не мог поверить в это. Он не испытывал к нему симпатии.
Но после признания и ссоры которая разрушила из дружбу Дима начал намного больше думать о младшем.
Можно сказать, все мысли были о нём.
После свидания с Полиной, они разошлись по домам. Дима специально устроил эту последнюю встречу. Он был влюблён в неё.
Он не хотел возвращаться после плана в обычную жизнь. Он хотел начать жить в Дубае, найти там любовь всей жизни и жить счастливо.
Может, любовь и счастье совсем рядом, и искать его не нужно?..
Всю ночь перед отъездом Дима не мог уснуть.И он думал об Эмиле. Не о Полине, о его девушке. Об Эмиле.
Он боялся.
Вдруг правда, влюблённость есть? Вдруг Иманов правда любит, не по дружески? Вдруг он не сможет жить нормально после его смерти.Вдруг он не сможет жить.
03:24.
-Сударь, прости что так поздно, можешь приехать, нужно поговорить.
-Сука, я только заснул.Прямо в пижаме ща приеду, похуй. Через пять минут жди.
-Ага.
Масленников сбросил звонок. Он боялся за Эмиля. Вдруг он покончить с собой? Вдруг он не сможет? Сударь должен о нём позаботится.
Звонок в дверь.
Сударь пришёл.
Парни поздоровались,пошли в зал.
-Помнишь про мой план смерти?
-Я думал ты не всерьёз..
-Всерьёз.
-Ну, помню. Только не говори что ты..
Дима перебил Сударя.
-Да,завтра лечу в Дубаи, и там все произойдёт. Сегодня Эмиль признался мне в любви.
-Наконец то. Он уже года два в тебя влюблён. И все эти проблемы с ним, худоба и порезы были из за тебя.
-Это не взаимно. Я против ЛГБТ. Я его ударил несколько раз и выгнал из команды и сказал что не хочу знать его.
-Дим, ты же понимаешь что с ним будет?
Дима только сейчас понял, какую ошибку совершил. Что он наделал..
-Из за этого я тебя и позвал. Вобщем, мне не даёт покоя мысль о нём. Вдруг после моей смерти он не выживет сам. Пожалуйста, не оставляй его. Заботься, поддерживай, пожалуйста. Я понимаю какую ошибку совершил.
Масленников еле еле сдерживает слезы.Почему у него появились слезы?
-Хорошо.Получатся, это последняя наша встреча?
-Да.
-Удачи тебе в новой жизни. Будь счастлив.
Парни пожали друг другу руки, и Сударь вышел из квартиры, сразу же набрав Эмилю.
-Эмиль, все в порядке?
-Да. А что? Я занят сейчас.
У Эмиля по его дрожащему голосу можно было понять, что у него истерика. Но Сударь видимо не понял.
-Хорошо, если что, звони мне.
У Эмиля была истерика. Он не знал как жить дальше.
Он жалел, что признался.
Он жалел, что познакомился с Димой.
Он жалел, что жив.
Он жалел, что родился.
Он ненавидел себя за то, что он педик.
Он ненавидел себя за то, что влюбился а друга.
Он ненавидел себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небо хрупкой вселенной.
Ficción históricaОн отдал свою улыбку тому, кто её заслуживает больше всех.Он отдал своё счастье и радость этому человеку. Только он заслуживал его улыбки.