Суббота пролетела для меня незаметно, потому что я всецело посвятила этот день подготовке к предстоящим полугодовым экзаменам. Казалось бы, до них оставался ещё целый месяц, но я была уверена, что это время пролетит слишком быстро. Студенты из моего потока все чаще затрагивали темы приближающихся экзаменов и избежать этого события было невозможно. В этом семестре мои предметы были достаточно сложными, а количество информации, которую нужно было запомнить, казалось слишком много, поэтому я приняла решение для начала сосредоточится на одном предмете, чтобы зря не тратить время.
В итоге я села за свои конспекты почти в десять часов утра, а когда закрыла последнюю вкладку в ноутбуке на часах уже было начало девятого вечера. Мои глаза жутко болели, а спина затекла из-за того, что я провела весь день на диване, переворачиваясь с одного бока на другой. Перед сном я проверила свою почту и ответила на несколько непрочитанных сообщений от Джейка, который написал мне спустя целые сутки.
Он проводил выходные с Робином и я не удержалась, спрашивая о состоянии своего бывшего начальника. Робин Кресс, по словам Джейка, переживал сложный период. Семья возлагала на него большие надежды, доверяя часть крупных проектов в семейном бизнесе, но Робин не мог сконцентрироваться на них, потому что все ещё пытался разобраться с Кристен, которая все так же игнорировала и избегала его.
Ему стоит сосредоточится на чем-то одном и он понимает, что потеряет Кристен, если выберет работу. И наоборот, он может потерять благосклонность семьи, если задаться целью вернуть Кристен.
Это сообщение от Джейка всецело описывало состояние, в котором находился его друг, и мне было жалко Робина на самом деле.
"Чтобы выбрал ты?".
Я покусывала губы, печатая это сообщение Джейку и отправляя его спустя какое-то время.
"Семью".
В свою очередь Джейк ответит мне молниеносно, потому что его ответ находился на поверхности. Я знала его достаточно хорошо, чтобы предугадать, что он напишет, но я не была настолько близка с Робином, чтобы предугадать его решение.
Воскресенье было ещё более спокойным, чем первый выходной день. Я слонялась по квартире, пытаясь привести её в порядок, снова жалея о том, что отказалась от услуг клининговой компании. Я могла поклясться на чем угодно, что уборка была самым ненавистным занятием для меня, поэтому с легкостью запускала все вокруг себя до полнейшего бардака. Как сейчас например.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallen ӏ Падший
RomanceКогда Беннет Райн стал соседом Беатрисы, она и подумать не могла, чем это может обернуться. Все это время до его появления она старалась избавиться от старых воспоминаний и не совершать прошлых ошибок. Но Беннет Райн был тем, кто пробудил в ней ту с...