Вика проснулась под вечер, где-то в 8. Никиты рядом не было, поэтому Вика спустилась на низ к кухне. Сделала она себе божественный бутербродик.
Сделав покушать, она поднялась на верх, к Никите в кабинет. Но сначала она постучала.- Можно? - спросила Вика, немного с приоткрытой дверью.
- Да малыш. Как спалось?
- Нормально. - грустно сказала Вика- ты сейчас занят?
- Уже нет. А что такое?
- Я там кое что приготовила. Пошли покушаем?
- Моё ж ты солнце. Когда ты успела.
- Хаха, успела. Пошли?
- Да малыш, пошли. Что-то случилось? Ты такая грустная.
- Не знаю, может не выспалась. Пошли, я хочу кушать.
- Пошли - пошли. - Никита по привычке взял её на руки, но Вика спрыгнула, и попереди пошла на кухню, Никита сначала стоял в шоке, ну а потом следом пошёл за ней. -Ого, ну ты настоящий поварёнок.
- Спасибо.
Покушав Вика помыла посуду. Никита ещё больше упал в ступор, ведь он всегда мыл посуду после трапезы.
- Так, мне это не нравится! Что случилось?! - грубо и взволнованно спросил Никита.
- Ты о чём?
- После того как ты проснулась, ты стала взял не своя! Так что случилось?!
- Я ты про это.
- Да!
- Я выришила, стану взрослой, мнея больше не будут наказывать и я смогу уйти.
Сказав это, Вика пошла на верх в комнату.
Никита совсем не хотел чтобы она уходила, он любит её, очень сильно...___________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Перевоспитание ♡/завершено
AdventureДевочки на мотоцикле, долго не получала, и поэтому, один парень ей поможет в этом деле😏