13 глава

28 3 4
                                    

~ год отношений ~

Клаус - я тебе серьезно говорю – я буду прыгать!

Пятый - ты если не убьешься то точно утонешь! Клаус, ты не умеешь плавать и собрался прыгать со скалы?!

Клаус - и что что я не умею плавать? Тебе вообще какое дело? Ты целовался с левым парнем!

Пятый - мы не целовались! Я его только обнял и если ты не видишь это Диего! Наш брат!

Клаус - брат брат. Знаю я таких братьев! А потом из-за таких семьи рушатся!

Пятый - Клаус, хватит говорить бред! По скольку я менее пьяный чем ты и ничего не принимал – позволь побыть твоим голосом разума! На этот вечер так точно!

Клаус - не нужен мне голос разума! Ты небось сам напился так что мама не горюй и сейчас будешь наставлять меня на путь истинный!

Пятый - Клаус, ты прекрасно понимаешь что это не так. Посмотри на меня внимательно.

Клаус прошёлся мутным взглядом по лицу Пятого и отвёл взгляд в сторону. Он прекрасно знал этот приём брата и не хотел поддаваться.

Пятый - в глаза мне смотри! Я прекрасно знаю почему ты избегаешь зрительного контакта но я уже всё сказал! Если ты сейчас прыгнешь то я уйду и больше не вернусь. Ты потеряешь меня навсегда. Возможно я говорю как капризная девочка но я не хочу тебя терять.

Клаус - никуда ты от меня не уйдёшь. Алекс была права. Мы любим друг друга, а от любимых не отворачиваются даже ради из блага.

Пятый - как знаешь. Но один прыжок и меня ты больше не увидишь.

Пятый сделал несколько шагов назад. Даже не смотря на то что они с Клаусом так долго в месте он не мог предсказать что именно выберет брат. В трезвом состояние от сам никогда не прекратит их отношения но сейчас он был в хлам да ещё и принимал наркоту.
Клаус поднял взгляд и начал тонуть в глазах брата. Он уже хотел пойти за ним но пьяный мозг твердил другой. И Клаус с разбегу побежал в воду.

Пятый - чёрт! Что же ты творишь, придурок? В могилу меня решил загнать?

Пятый тоже разбежался и прыгнул за ним. Уже в воде он смог схватить Клауса за руку и попытался телепортироваться. Дальше была всепоглощающая темнота по скольку из накрыло огромной водной.

___________________________________________
Как обычно самое интересное в конце но надеюсь вы не обидеться. В следующей главе будет треш

Любовь больше чем к брату Место, где живут истории. Откройте их для себя