— В классе завелась крыса, — недовольно подводит итог минувшему спору Макар — самый крупный в «Б» классе парень.
— Думаешь? — задумчиво уточняет Кузнецова, наматывая на палец прядь каштановых волос.
— «Ашки» никогда не шарили в матане, думаешь, они резко поумнели за неделю? Кто-то слил им всё! У нас ведь эта контрольная была в тот же день, только раньше, — Макар, как в общем-то и весь остальной класс, был раздосадован и разгневан, ведь учительница по математике долго и нудно отчитывала их за то, что «лучший математический класс» написал контрольную очень посредственно, а их соперники — 9 «А» — удивили её своими хорошими результатами.— Значит, это был кто-то из наших, — уже увереннее произносит Ира, недовольным взглядом обводя одноклассников. Они собрались после урока в коридоре.
— Или они заранее узнали задания, — Позов попытался звучать убедительно, но и у него зубы сводило от злости на Матвиенко. Он рассчитывал, что максимум тот поделится с Антоном, но парень сильно подставил его, сам того, наверное, не подозревая.
— Класс на переменах закрыт. Или кто-то из них научился проходить сквозь стены? Бред, Дим. Точно кто-то слил. Кто-то из присутствующих здесь, — Макар выглядел не на шутку серьёзным.Звенит звонок на следующий урок. Приходится разойтись. Дима рад, что ситуация не накалилась до предела, а сошла на нет, хоть и понимал, что это временно и скоро вся эта история приобретёт новые обороты, и какого характера они будут — даже думать не хотелось. Единственное, чего сейчас хотел Позов — это высказать в лицо Матвиенко, что он о нём думает.
***
— Серж, нет, не смешно нихуя! — Дима редко когда бывал настолько злым и раздражённым, но сейчас был именно такой случай. Он едва сдерживал порыв обругать парня матом с ног до головы, потому что не мог до конца отключить свою черту характера — всегда думать о последствиях. Позов едва выдержал, пока они втроём добредут до заброшки, которая находилась рядом, лишь бы не быть услышанными или увиденными другими учениками, иначе было бы совсем плохо. И сейчас он наконец мог выпустить пар, стоило им подняться на ставший уже «своим» второй излюбленный этаж. Антон пошёл с ними из привычки, он даже не задумывался, — а надо ли ему там присутствовать? Да и парни ни слова не сказали против.
— Димка, остынь, ты чё, — всё ещё не понимая, почему парень так зол, закатил глаза Матвиенко. Позов, схватив его за воротник, резко толкнул ближе к стене, отчего Матвиенко вытаращился на него как на незнакомца, словно перед ним вовсе и не любимый человек стоял. Антон, рассматривая большое помещение, залитое сплошным бетоном, слушал вполуха, как милые бранятся. Он понимал, что это ненадолго.
— Серж, вот реально, мозги включай! — рычит парень, всё ещё сжимая воротник девятиклассника. — Если они поймут, что я слил, меня так отпиздят, что мало никому не покажется! Я как-то не соскучился ещё по травмпунктам. А не узнают — отпиздят вас всех! Или ты думаешь, что они шутят про стенку на стенку? Да им только повод нужен, чтоб пустить кулаки в ход! Они ебанутые, Серж, весь мой класс почему-то думает, что они самые охуенные во всей школе и должны быть везде первыми! Да ты, ты... — понижая голос к концу речи, он расслабляет хватку, делает шаг назад. Серёжа меняется в лице, ловит его руку в воздухе, когда Позов отойти пытается, тянет на себя, делает шаг ближе, целует в губы. Антон, обернувшись на них, глаза закатывает и идёт дальше изучать заброшку.
— Извини. Я понял, я дебил, — вздыхает Матвиенко, прижимая к себе обиженного девятиклассника, уволакивая в свои медвежьи объятия. — Я их сам отпизжу, если тронут.
— Выёбывайся больше, — фыркнул Позов, избегая взгляда Серёжи.
— Захотят драку — будет им драка. Если что, то я виноват, — Димка глаза закатывает на это и продолжает недовольно сопеть, как ёжик. — Тоха, пойдём пиздить «Бэшек»? — громко спрашивает Матвиенко, взглянув на русую макушку в конце коридора.
— Не-а, — отзывается Шастун. — Я не хочу! Сам пиздов получай, — добавляет, даже не обернувшись, заинтересованно изучая лестницу, ведущую наверх.
— Неженка, — фыркнул Серёжа.
— Тут походу на крышу подняться можно, вы знали? — обернувшись, произносит Антон. — Идёте? — пацаны, недолго думая, всё же поднимаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень из квартиры на против
FanfictionАнтон, прошмыгнув мимо кухни, где началась очередная ссора, выходит на лестничную клетку, садится на пол, просунув ноги между прутьями, ограждающими лестницу, и закуривает. Из квартиры напротив выходит Арсений - их сосед. О нём Антон знает лишь то...