Микки сидел в кресле допиваю бутылку пива.
—эй придурок, сходить в магаз надо.
—блять, Мэнди, сама сходи.
—поднял свой драный зад и пошёл.
—да блять, не отвяжешься же. чё в магазине надо?
—сигареты ну и возьми что нибудь пожрать.с недовольным лицом Микки отправился одевать свою наверно уже долгое время не стираную куртку. выйдя на улицу Мик пошел в сторону ближайшего магазина.
Зайдя в магазин он увидел до боли знакомую рыжую бошку.—блять, неужели галлагер вернулся
милкович в тот момент испытал что то до предела странное, что то колющее внутри, неужели снова...3 года назад.
—мик, я должен тебе кое что сказать....
—че?
—мне нужно уехать от сюда
—чего блять, я с тобой
—нет,Мик, без тебя...я не могу...я нахватался очень много проблем...я не хочу тебя мучить. Я уеду сегодня.
—что, ты , блять несешь? Каких проблем? Почему я не знаю?
—все слишком сложно, прости , я пойду собирать вещи.
—подожди, ты чё блять ебанулся??? какого хуя это все происходит?
—прости.
—какой нахуй прости?
—я должен уехать.
—и что так уедешь без объяснений?
—да, это очень важно сейчас, это все ради твоего блага.
—ты хочешь сказать , что ради моего блага ты куда то сваливаешь? да пошел ты нахуй, пидорас ебучий, вались к хуям.
— я понимаю ты зол, но так нужно.
—я сказал пиздуй отсюда куда хочешь.
—я уеду через час
—вали, только потом не надейся что я тебя приму обратно.
—прощай. я люблю тебя.
—иди нахуй, галлагер, ебись к чертям.через час галлагер ушел. ушел навсегда. сердце разбивается на две части, которые уже скорее всего не соединить. такое бывает. когда ты любишь, любишь больше всего на свете, до такой степени что готов убить, все это разбивается, сердце становится одиноким, ненужным. милкович чувствовал множества эмоций горе, гнев, предательство. любимый человек был, а сейчас его уже нет...
наше время.
Микки снова почувствовал эту боль, боль которая преследовала его на протяжении двух лет, а сейчас снова... снова он...как всегда горяч, красив. он совсем не изменился.
Микки уже думал уходить из этого магазина лишь бы не встретиться с йеном. но не успел.—Милкович??? Сколько лет сколько зим.
—и тебе привет.
—ты совсем не меняешься.
—да и ты тоже, только вот одежка у тебя побогаче выглядить стала.
—хахах, да я сейчас работаю на хорошей работе.
—ясно, я пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты снова со мной
Romanceспустя три года Йен, возвращается в соут сайд. Микки от которого он уехал, бросив его ничего не объяснив начинает снова страдать. как долго продлится это мучение?