Ричардс молча вышел из кабинета, услышав не громкое: "Ну Джоош". Закрыв дверь и развернувшись он наткнулся на Хосслера.
- Это Меган?
- Что?
- Это Меган.
- С чего ты решил?
- Я слышал, как ты назвал её Меган!
- Тебе показалось.
- Мне никогда не казалось. Я говорил, что она рядом.
- Не неси бред, Джейден.
- Хочешь проверим?
- Не нужно к ней лезть.Джейден его не послушал и быстро зашёл в кабинет.
- Меган, - обратился он к девушке, которая стояла спиной к двери.
- Да, Джош? - повернулась она и замерла.
- Жива значит.
- Чёрт... - сказала она и села в своё рабочее кресло.
- Ричардс, иди сюда! - крикнул Хосслер другу.
- Извини, - тихо и с сожалением сказал Джош девушке, зайдя в кабинет.
- И как долго вы собирались скрывать это?
- Хотя бы неделю ещё...
- Это она была в клубе?
- Да.
- Я вам обоим бошки откр...Парень не успел договорить, так как его перебил, только что прибежавший, Ник.
- Стая устроила перестрелку на "огненной" улице.
- Какого... - начал парень и стал звонить Холлу.- Брайс! Какого чёрта!?
- Восемь месяцев прошли, Хосслер.Сказав эти четыре слова Холл отключился. Джейден начал психовать и крикнул Нику, чтобы все ехали на базу.
- С тобой мы ещё поговорим, Беверли Ханна Мэйн.
- Я могу вам помочь?
- Домой едь, какой с тебя сегодня помощник?
- Какой домой, Джей! - крикнул Ричардс.
- Блять...
- У меня есть второй дом, не волнуйтесь)
- Хорошо.pov jaden
Мы с Джошем быстро выехали за остальными на базу. У него в семь вечера должна была быть встреча с юристом Холла, чтобы продолжить перемирие. Но, видимо, Брайс решил не ждать.
- Итак, Вин, смотри на картах машины Стаи и Холла в наших районах. Джош, позвони этому ущербному юристу и скажи, что с Холла штраф за нарушение правил договора. Чейз, загружай машины оружием.
- А мне что делать? - спросила, приехавшая с парнями, Стейси.
- Домой ехать! Какого хуя ты сюда приехала!?
- Имею право.
- Какое!?
- Я сестра Меган.
- Меган не была участником банды! Вышла нахуй отсюда, - кричал я и выпихивал девушку за дверь.- Джей, юрист сказал, что Брайс вчера изменил правила договора и перенес окончание перемирия на семь часов раньше.
Эти слова окончательно разозлили меня. Я схватил запасной пистолет и побежал в машину, направляясь к дому Холла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была случайность. Part 2. |J.R.|
Fiksi Remaja- Если человек изменяет кому-то, то он изменяет, в первую очередь, своему выбору... Значит тот выбор его не устраивает... - Мне предоставлено право изменить свою жизнь. Я сделаю это. - У тебя всё будет хорошо. - Я обещал тебе, что у тебя всё будет х...