Не смотря на беременность я удачно продолжила учебу и сдала экзамены. Я продолжала активно вести соцсети и снимать ролики с Эдом. На протяжении девяти месяцев мы ходили к врачам, и делали УЗИ. Я видел как моя дочь растёт. НП всё время были рядом поддерживали морально и физически. За неделю до строка я лягла в больницу. Мне уже нашли акушерку и я спокойно лежала и ждала когда всё начнется. В Новосибирск в это время приехали НП, специально чтобы поддержать меня. И вот вечер,я смотрю кино по телефону и чувствую что-то мокрое и понимаю.
Т: Воды отошли аааааааааааааа
Я начинаю кричать и на крики сбегаются медсестры и врачи. Меня ведут в палату и начинается. Боль крики и роды. Врачи позвонили Эду и он со всеми НП приехали в больницу. Не знаю сколько времени прошло но в палату зашёл Артём. Он взял меня за руку и я была ему благодарна. Когда все закончилось мне стало плохо и я упала в обморок.
О: что с ней?
Врач подошла ко мне и потрогала пульс
В(врач) всё в порядке она выбилась из сил. Это нормально мы перевезём её в палату,и привезём ребенка.
Я очнулась от крика и увидела НП и Катю держащую малышку.
Т: что с ней?
В: она голодная ей надо кушать
Только сейчас я увидела врача которая принимала роды
В: ну же возьми её
Катя передала мне малышку и она стала жадно пить молоко. Я наблюдала за ней и на душе становилось легко. Ребята наблюдали за нами.
Т: Мия
Э: что?
Т: Мия, её зовут Мия
К: красивое имя
НП: да
Т: тише разбудите
Л: прости, ну мы пойдем
В: мне надо забрать малышку для анализов и обследования
Т: да канешно
Мию унесли,а ребята собирались уходить. Эд и Катя собирались их проводить и вернуться ко мне.
Т: Артём останься на пару минут
О: хорошо
Все вышли,а Артём сел возле меня.
О: что такое зайка?
Т: я хотела сказать спасибо за то что пришёл, и был рядом не смотря не то что я была против
О: я знал что тебе нужна будет поддержка даже если ты будешь против
Т: за это я тебя и люблю
О: и я тебя, мне пора,а тебе надо отдыхать
Т: до встречи
Он чмокнул меня на последок и ушёл. Через пару минут вернулись Эд с Катей. Пока их не было я переоделась из халата в домашнее
Мне не хотелось спать или отдыхать поэтому я предложила поиграть в карты. Мы сыграли пару партий,и Эд сел выкладывать ролик с ноута,а мне принесли Мию. Я её покормила и уложила спать. Нам сообщили что через пару дней нас выпишут и мы сможем отправиться домой, я была счастлива. После Эд с Катей ушли,а я лягла спать глядя на мою дочку.
**************485***************
Ребят спасибо что ждёте и простите что меня долго нет. У меня завал по учёбе но я постараюсь как можно скорее выпустить следующую главу. Люблю вас ❤️🌶️🍑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший брат. Спасибо
FanficТы младшая сестра Эда. Ваши родители умерли и он заботится о тебе. Но однажды произошло то из-за чего ты забеременела. Поможет ли тебе брат будет ли он тебя любить или тебе придется все делать самой?