Глава 20

413 27 1
                                    

Я собрался с духом и сказал эту фразу.

-ах..господин п..пожалуйста...выташите эту штуку из моей задницы и войди в меня своим членом пожалуйста.

Я сказал это стараясь смотреть на Макса.

Его взгляд изменился, было не совсем понятно на какой, но он подошёл к камере и не вылезая в кадр включил её, а затем подошёл ко мне вытащил ту штуку из моей задницы.

- ты работаешь хитрыми приёмами.

Сказал он, а после чего сразу же вошёл в меня.

Он двигался быстро и резко держа меня за ляжки.

Я стонал. Меня переполняло удовольствие, голова была ватной, а все тело горело. Казалось будто я сейчас взорвусь. К горлу подходил ком, а член становился все больше и это кольцо давило все сильнее приноса новую волну лёгкой боли.

-с..сними кольцо..ах Макс пожалуйста

Он наклонился к моему лицу, а верней к уху и прошептал так что по всему телу побежали мурашки.

- с начало кончю я, а потом я подумаю над тем что бы позволить тоже и тебе.

Он начал двигать бёдрами с новой силой и при этом параллельно надрасивать мне.

-с..с.транно прекрати..Ах!

У меня был сухой оргазм. Черт. Неужиле это все настолько приятно.

- хахах, что это у нас?

Макс усмехнулся. Чёртов псих. Бесит.

-п..прекрати это!

Сказал, а вернее уже крикнул я.

- мне не нравиться, ах...

Он продолжал двигаться все так же быстро как до этого. Мне даже казалось что он двигался ещё быстрее.

Мне показалось что его член увеличился. Значит он сейчас кончит.

Он снял с меня кольцо и в туже секунду он кончил и я вместе с ним.

- чёртов псих.

Сказал я когда он вытащил член.

- что ты сказал?

- розвяжи меня. Зачем ты это сделал?

Он взял меня за шею и сильно сжал её.

- а зачем ты сделал мне так больно? Ты хоть понимаешь что я чувствовал? Ты заслуживаешь наказания.

Он снова вставил этот чёртов вибратор и включил его на полную мощность.

- я буду ждать извинений от тебя завтра утром.

Он вставил мне кляп в рот и ушёл в на кухню.

Он реально так сделал? Я же сойду с ума.

Я уже чертовски вымотался. Голова кругом.

Я не знаю сколько времени прошло с того момента как он ушёл, но когда он вернулся на улице было довольно тимно.

- оу. Ты весь обкончался. Хах.

Он подошёл ко мне и стёр с моей щеки слезы которые уже буквально длились ручьём.

Я был готов на все лиш бы эта мука закончилась. Он снял с меня кляп.

- п...пожалуйста, прости прости прости меня. Я больше не вынесу, пожалуйста Макс, я молю тебя.

Умолял его я чутли не буквально жуя сопли.

- Жень.

Он достал вибратор и розвязал меня, а после чего кребко обнял.

- знай, только я могу тебе помочь. Никто не в силе заменить тебе меня. Этот Вильям он же наиграеться и бросит тебя как куклу, ты для него лиш пустышка. Я тот самый человек который всегда будет с тобой и поможет.

У меня без перестанно текли слезы, я чувствовал слабость по всему телу и мне казалось что ещё немного и я просто уйду в астрал.

-М..макс прости, прости меня. Я был не прав.

Сказал я уже буквально жуя сопли и со своих последних сил обнял его иногда всхдипывая и пытаясь успокоиться.

Продолжение следует....

Умри ради меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя