— Ну все...- С этими словами Пен вырвался из хватке Аси и схватившись за нее, прижал к другому дереву. И впился своими губами в губы Аси. Она пыталась отстраниться, но у нее ничего не получилось. Питер в свою очередь наслаждался поцелуем с Асей. Как только закончился воздух Питер неохотно отстранился.
— Что это только, что было?!- Спросила растерянная девушка. П: Предупреждение... только не говори, что тебе не понравилось.- С ухмылкой проговорил вечный мальчик.
— Конечно нет!- Отходя от дерева говорила Ася. — Где мой отец?- Скрестив руки на груди спросила Ася.
П: В безопасном месте...
— И где это "Безопасное место" позволь спросить.- С такими же скрещиными руками.
П: Не важно, все равно это все ты не вспомнишь...Питер щёлкнул пальцами и Ася упала, закрыв глаза. Подойдя, ближе к Асе, Питер провел рукой над головой Аси. И немного подправил ее воспоминание. Через несколько минут Ася очнулась, с изменённом воспоминанием.
Воспоминания:
Ася прибыла в Нетландию. По прибытию ее встретил Питер. Она сразу на него накинулась. Они начали сражаться, по этому, Пен швырнул ее об дерево и она отключилась.
Настоящее время
Ася очнулась на земле. Рядом сидел Пен.
— Ах ты тварь.- С этими словами Ася накинулась на Питера.
П: Не советую этого делать...- После этих слов он указал на...клетку, которая весела над их головами.
— В клетку меня закроешь? Серьезно? Придумай, что-нибудь поинтересней.- С усмешкой говорила девушка.
П: Приглядись, кто там...- После этих слов Ася подняла голову, ещё раз посмотрела на клетку, над своей головой. Она смогла разглядеть там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lugar Seguro🍪
Aventuraистория о девушке-жизнь которой перевернулась, и может не в самую лучшую сторону...