5 часть

112 3 0
                                    

Каждое утро после очередной тусовки выглядело так. Я спокойно спала, никого не трогая, как вдруг мне в лицо брызгает ледяная вода, я тут же вздрагивая, с криками ношусь по комнате.

Тейла: ааа кто это сделал, не дав мне поспать?

Джози и Лиззи просто стояли и наблюдали в сторонке, но не сдержавшись упали на пол и начали смеяться. Я их тут же заметила.

Тейла: а так это вы? Ну-ка идите же сюда.

Я побежала сперва к Джози, и начав щекотать её, ко мне в лицо прилетает подушка.

Лиззи: не трогай, Джози!

Я тут же стартануло, к ней, схватив подушку и началась драка подушками. Мы все вместе обессиленно рухнули на кровать.

Тейла: а что вчера было, кто помнит?

Лиззи: мы вчера пили, танцевали.

Джози: оо, а еще помните вчера, ты Тейла танцевала на барной стойке, сейчас я тебе видео покажу.

Лиззи: оо и мне покажите!

Тейла: аа госпади это я?

Я просто уткнулась носом в подушку.

Лиззи: госпади, Тейла ну ты даёшь!

Тейла: я бы про тебя Лиззи сказала, что ты целовалась с каким-то незнакомцем.

Лиззи: всм? А я и не помню.

Джози: а мне показалось, он тебе знаком, ты вслух произнесла его имя- Себастьян.

Лиззи: Себастьян?? Да не может быть, он был закрыт в другом портале!

Джози: может он как-то выбрался?

Тейла: так, что за Себастьян? Мне интересно рассказывайте, давайте.

Я сделав внимательное лицо, и приняла слушать девочек.

Джози: да, это был "типо парень" нашей Лиззи.

Лиззи: да, но он решил бросить меня, то есть спасти, когда мы были в том мире, её ещё называют тюрьма для сверхъестественного.

Тейла: вот это да, история любви, как трогательно. Видимо он нашел лазейку и вернулся к тебе.

Лиззи: да, это очень мило! Ладно давайте собираться. У нас же сейчас урок обороны с нашим отцом.

Тейла: а я сегодня пропущу этот урок.

Джози: а почему? Ну не бросай нас.

Тейла: да, я хочу пойти на футбол. Сегодня финальный отбор.

Джози: но отбор проходит, в школе Мистик Фолз, если папа узнает тебя туда не пропустят

Опаснейший трибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя