Кенма каждую ночь играет в игры на компьютере. Эта ночь не исключение.
Кенма хотел немного задонатить себе в игру, но рука соскочила и добавила пару нулей в донат. Так Кенма и стал банкротом из-за игры.
-ЧЁРТ! НЕТ! НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ! ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОТМЕНИТЬ ЭТОТ ДОНАТ!??
Кенма сильно матерился.
-я в полной жопе......
С этими мыслями Кенма завалился спать.Долго ворочаясь по всей кровати он всё таки уснул.Утро
Сразу как только Кенма проснулся начал рыть в интернете объявления вакансий.
-мне нужна работа где платят много, мне не сдались какие то там пару юань в месяц! - с ноткой шипения пробурчал Кенма.В дверь постучали и Кенма быстро спустился вниз что бы открыть. На пороге стоял Куроо.
-привет,как дела? -спросил Куроо заходя в дом.
-привет, полное дерьмо! - высказал Кенма.
-что случилось? -поинтересовался Куроо.
-хотел задонатить в игре немного, рука соскочила и задонатил куда больше. Работу не могу найти-возмущённо высказался наш котёнок.
-капец, что делать будешь?
-работу искать понятное дело!
-у меня свой дом, я там часто бываю-сказал Куроо.
-что ты хочешь этим сказать?
-там нужен работник, рук не хватает.
-что за работа? Какая зарплата?
-личная горничная
Кенма уже хотел отказаться пока не услышал какая зарплата.
-5000 юаней в месяц. -сказал Куроо.
У Кенмы засверкали глаза.
-согласен! Когда можно на работу выйти??
"Неужели я нашёл себе 5000 юаней в месяц, такими темпами у меня и на всю оставшуюся жизнь хватит бабла!Почему Куроо мне раньше не говорил? "–мысли Кенмы.
-завтра, по адресу хxxх. Но сначала тебе нужно подписать контракт. - добавил Куроо.
Кенма кивнул головой, соглашаясь что подпишет.
Куроо протянул контракт. Кенма прочитал свои обязанности.
"Не так сложно как я думал. Но меня напрягает 'Безприкословно вылоплять указания хозяина' "–мысли Кенма.
Кенма подписал контракт. Куроо улыбнулся.
-ладно, собери свои вещи , завтра поедем туда вместе. -сказал Куроо.
-хорошо.
-давай сейчас посмотрим фильм?
-не против.
Кенма и Куроо хорошо провели время смотря фильм и заедая чипсами с колой. Куроо не сильно одобрял такой образ жизни , но иногда позволял.
После просмотра фильма Куроо остался на ночь у своего друга. Благополучно уснули.
Утро 8:00
Куроо проснулся раньше своего домашнего котёнка(Кенмы) . Он приготовил завтрак .
Куроо пошёл будить геймера.
–Кенма, вставай –с улыбкой на лице сказал Куроо.
–фне фхочу–промямлил Кенма.
Куроо на миг недовольно посмотрел на Кенму . Он сел рядом со своим спящим другом.
–просыпайся–снова сказал чёрноволосый.
–нет, я сплю.
" опаздывать в первый рабочий день не хорошо Кенма. Я ему и так за много дал поспать"–мысли Куроо.
Куроо лёг на Кенму.
–мф... задушить решил?! –недовольно сказал Кенма.
–вроде бы нет.
–тогда пусти меня!
–только когда проснёшься UwU
–а по мне не видно что я не сплю?
–ты сказал что спишь ->-
Кенма недовольно вздохнул.
–ладно, я проснулся–сказал Кенма.
–так бы сразу –довольно улыбнулся Куроо встав с Кенмы.
–мм... –тихо и недовольно промычал Кенма.
–давай, давай завтрак уже на столе и тебе ещё вещи собрать.
–ага.
Кенма и Куроо уже сидели за столом и ели свой завтрак.
–примерно сколько ехать до твоего дома? –спросил Кенма нарушив молчание.
–около часа если на машине. –ответил Куроо посмотрев на Кенму продолжая есть.
–ясно–сказал Кенма и продолжил кушать.
После завтрака Куроо помогал Кенме собрать вещи.
–да где моя чёрная байка!? –со злостью сказал Кенма.
–посмотри в гостинной, ты часто её там оставляешь. –спокойно ответил Куроо.
Кенма быстрым шагом пошёл в гостинную. Байка лежала на бортике дивана.
–Спасибо! –выкрикнул Кенма.
После того как они собрались, сели в машину и личный водитель Куроо едет в особняк(дом Куроо).
"Дорога долгая и скучная так что.."–мысли Кенмы.
Кенма достал приставку и начал играть.
Кенма играл всю дорогу. Они приехали. Они вышли из машины и Кенма посмотрел на особняк.
–а... Эээ... –в недоумивании Кенма смотрит то на особняк то на Куроо.
–удивлён? –улыбаясь сказал Куроо.
–теперь понятно почему рук не хватает.Глава вышла маленькой, простите.
И да в этой истории Куроо богач. Не знаю просто так хочется. Откуда Куроо берёт на это деньги?)
Да кто знает, пх.
Ждите следующую главу, постараюсь не зевать.
(659 слов)
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная работа
RomansaКенме очень нужны деньги и ему не остаётся выбора кроме того как стать личной горничной у своего лучшего друга.