Часть 24

1.3K 29 8
                                    

Вырвавшись из клуба, я побежала. Просто побежала, куда глядят глаза. Мне было всё равно куда я бегу и зачем. Хотелось убежать от этого разврата и непостоянства. Да, надеялась и снова потерпела неудачу.

      Наверное, вы не очень поняли моего поведения. Но всё куда проще, чем можно было подумать. Танцуя там, с ним, мне казалось что всё иначе. Что я чувствую иначе, и что он тоже чувствует иначе. Мне забывалась его сущность, и казалось что я танцую просто с обычным парнем, который пригласил меня на танец. Конечно, он не пригласил, а просто взял с силой, но это не столь важно.

И вот танцуя, мне казалось всё иным. Что он не полезет ко мне под юбку, перед сотнями танцующих людей. Но он снова доказал то, кем он являлся. И это убивает мои надежды на счастливое будущее. И я также настолько глупа, что думала о совместном будущем с ним. Да, мы девочки можем слишком замечтаться, напрочь стерев реальность из своей головы. Абсурд и не более.

      Но теперь мне кажется всё иным. Я отступилась и не раз. Поддалась своим внутренним демонам, которыми также управляет он. Но пора бы это было заканчивать, потому что, что-то это всё как-то затянулось, что уже мне не прикольно, а чертовски больно.

      Встав около берега, я прикрыла глаза и вдохнула свежий морской воздух. Слёзы яро стекали по щекам, оставляя за собой обжигающее ощущение на коже. Жадно глотая воздух, я глотала и слёзы, смешивая со слюнями. Шмыгая носом, я вдыхала эту влагу и беспрерывно кашляла, хватаясь за грудь. Я пыталась остановить это чувство, пыталась. Я не кричала снаружи, но я кричала внутри. Чувство, засевшее внутри душило меня, что хватаясь за грудь, я пыталась вытащить его, в надежде задышать вновь. Сковывающее чувство внутри поражало всё: мысли, речь, дыхание, движение.

      Почувствовав рядом движение, я повернула голову и увидела его. Меня пронзили страх и злость, которые мне так хотелось выплеснуть. Но ты не поймёшь, ты просто не в силах понять хоть каких либо чувств, которые испытывают люди.

      - Боже, зачем ты пошёл за мной? - полушёпотом, с долей писклявости говорила я, вытирая горькие слёзы и отворачиваясь от него.

      Помолчав с полминуты, около себя я почувствовала его тело, а следом руку, упавшую на живот и притягивающую ближе к себе.

      - Я конечно не создатель всего, но умею то, что сведёт тебя с ума. - уперев моё тело к себе, он было хотел поцеловать меня в шею, но повернувшись, я оттолкнула его и укоризненно посмотрела.

Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожуМесто, где живут истории. Откройте их для себя