Отражение

0 1 0
                                    


Успокоившись и остановившись, они заметили, что была ночь. Но не кромешная тьма. Решив, что придётся здесь заночевать, парочка начала подготавливать место для сна. Тео расчистил место от снега и поставил палатку, а Мэдлин немного поискав хлама для костра зажгла его.

Наконец дела были закончены и можно отдохнуть. Слишком много всего за один день. Они смотрели как горит огонь, а звезды то и дело вспыхивают на небосводе.

Пускай было темно, но всё равно красота окружения заставляла смотреть, не отводя взгляда. Они были счастливы, что всё это наконец закончилось, хотя Мэдлин волновалась за друга и решила спросить.

М- Ты себя нормально чествуешь?

Т- Ага. Просто ощущение, что мне снился какой-то паскудный кошмар.

М- Да, насчет этого... -Стыд пробирал до глубины души, за все неприятности, которые свалились на парня из-за неё.

Т- Спасибо, что вытащила меня оттуда.

М- Мы сделали это вместе. Я вряд ли справилась бы в одиночку.

Т- Что же тут все-таки происходит? -Задумчивость красовалась на лице, казалось, он задумался, но не думая.

Т- Уже ясно, что это не просто Гора. Ты ничего не знаешь?

М- Прости. Нужно было раньше тебе рассказать. Там среди развалин, из зеркала вырвалась часть меня. Та часть, которой я не особо горжусь.

М- Я была уверена, что это мне просто привиделось. По крайней мере хотела в это верить.

Т- Думаешь это гора сделала её реально?

М- Да. Она сама так сказала. И с той поры она ходит по пятам.

М- Помнишь Оширо? Это она ему всякого наговорила. Думаю и подъёмник она застопорила. И тут в храме была.

Т- Почему ты раньше не говорила? Я бы не полез в тот храм, если бы знал на что способна гора.

М- Я же пыталась тебя остановить!

Т- Могла бы и упомянуть, что на волю вырвался твой злобный допельгангер.

М- Сам знаешь, что это бы прозвучало безумно. Я бы, и сама не поверила.

Т- Ну да, справедливо. Я все понимаю, но в следующий раз просто скажи. Я поверю, обещаю. Хорошо?

М- Спасибо, что поверил в меня там.

Т- Поверить в тебя была самая легкая часть. Мне стыдно, что от меня не было никакого проку.

СелестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя