Огонь костра погас, но лишь чтобы вспыхнуть ярко-зелёным огнём. Ночь не ощущалась, везде было так ярко и светло. Бесчисленные звезды исчезли, а их место заняли 3 полосы. Одна зелёная и 2 синих ленты разрывали небо окрашивая его в свои цвета. Вид был как на северное сияние.
Мэдлин проснулась и вышла из палатки дабы узреть всю красу горы. Пока она наслаждалась видом на неё упало золотистое перо. Тело почувствовало небывалую легкость и не думаю она устремилась в небо. Взлетела так высоко, что земли не было видно. Зависшая в небе девушка ждала ту, что всегда была рядом, чтобы расставить все точки.
Прошло лишь пару секунд и будто бы из ниоткуда появилась Бэдлин. Радостная кареглазка посмотрела на своё отражение со словами.
М- Северное сияние потрясающее!
Б- Что да, то да... Так, о чем мы там?
М- Надо поговорить.
Б- Ладно.
М- Я наконец-то поняла кто ты. Ты не настоящее мое отражение.
Б- Неужели?
М- Ты - всё то, что я должна оставить позади. Ты жестокая, подозрительная и властная.
Б- Зачем ты всё это говоришь? -Бэдлин ничего не понимала. Чего хочет её собеседница?
М- Теперь я знаю. Ты мне больше не нужна.
Б- И ты что, просто бросаешь меня?
М- Я даю тебе свободу. Это сделает нас обеих счастливее.
Б- Ты такая... такая... ТУПАЯ!
Сказав последнее слово, сияние исчезло. Свет, озаряющий всё пропал, а ему на смену пришел другой. Алый свет, что вырисовывал повсюду острые шипы.
Б- И ты решила, что сможешь просто оставить меня позади? Думаешь можно просто во всём обвинить меня? Ты что, возомнила себя выше меня?
Мэдлин была напугана резко сменившейся обстановкой.
Б- Отвечай! -Одно слово и девушку сковал ещё больший страх, а её тело окутало огромное щупальце, что просто появилось из ниоткуда и не давало Мэдлин даже пальцем пошевелить.
М- Эй, тише, успокойся. -Слова, что ей давались с огромным трудом. Всё, что остаётся это хотя бы не заплакать.
Б- Успокоиться?!
М- Дыши, Мэдлин. Помни о перышке. -Она вновь представила перо, которое поддерживало её дыхание. Сколько раз ей это уже помогло, но не в этот. Оно разлетелось в пыль, а Мэдлин начала паниковать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Селеста
AventureЭто история о приключениях одной запутавшийся девушки, которая приняла решение взойти на гору: " Селеста ".