Отражение ч3

0 1 0
                                    


С- И снова здравствуй.

М- Где я не окажусь, вы тут как тут.

С- Вижу ты решила сдаться, но немного переборщила.

М- Меня скинуло сюда. Конец истории.

Мэдлин немного погрустнела, а бабулька видно заметила такое подавленное состояние.

С- Может, оно и к лучшему. Гора никогда не смягчает удары.

М — Ну это я уже поняла. Ваша дурацкая горка слишком крутая для меня. Можете насмехаться, сколько пожелаете.

На эти слова старуха рассмеялась во всё горло.

С- Порой нужно чувствовать, что пришло время признать поражение. Переживешь.

М- Знаете! Пока я выбиралась из этих глубин, у меня было время поразмыслить. И я уже пережила!

М- Прагматичная я была права. Я не могу это сделать, поэтому я просто вернусь домой, к своей унылой жизни, и навсегда останусь несчастной.

С- Видно ничего ты еще не пережила.

М- Могли бы и промолчать, сама знаю. Я не хочу сдаваться. Но на все мои старания, она подталкивает меня к падению. И довольно успешно, хочу сказать.

С- Я много видела людей, которые приезжали сюда полные решимости, но сдавались. Жаль, что и ты сорвалась. Я уже начала верить, что именно у тебя получится, за столь долгое время дойти к вершине.

М- Ну и что во мне, по-вашему, такого особенного?

С- Я еще не встречала человека, который бы так злился на себя. Если честно, я думала ты заберешься на вершину себе на зло.

М- Да уж. Спасибо.

С- Та девушка, о которой ты упомянула, она тянет тебя вниз, как я поняла. Просто поговори с ней. Выясни, почему она так боится дойти до вершины.

М- Вы думаете она напугана?! (я об этом даже не задумывалась)

С- Вы обе попусту тратите время. Спроси её! Ты ничего не потеряешь.

М- Но... Я не знаю, как мне её найти.

С- Ох... Она же часть тебя верно? Просто начни, а она сама тебя найдет.

М- Кстати, хотела спросить. Если вы знали, что гора наделена такой силой, почему не предупредили меня?

С- И я пыталась тебя предупредить, но ты сразу же убежала к горе, после того как тебе указали дорогу.

СелестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя