Глава 3.

19 2 0
                                    

- Вот моя квартира, проходи
- Вот это да.... Такая большая
Чан Бин промолчал
- Будешь чай или кофе?
- Давай чай
- Хорошо, без проблем проходи к столу, я сейчас поставлю чайник- заботливо говорил парень
- Ты такой добрый
- Добрый, значит добрый - усмехнулся Чан Бин
- Ой, сейчас подожди, мне Хёнджин звонит
- Да, кончено
По тону Хёнджин был не очень рад такому повороту событий.
- У какого друга ты остался?
- У Чан Бина
- А кто хотя бы такой этот Чан Бин?
- Ну..ну мы вчера познакомились...
- Ты теперь у первого встречного будешь ночевать?
- Ну он добрый!
- *Вздох* Ладно, оставайся
- Спасибо Джинни, ты лучший!
- Люблю тебя
Хёнджин повесил трубку.
- Ну что сказал? - раздался голос с кухни
- Можно, всё хорошо
- Ну вот и отлично, вот кстати твой чай, только аккуратно, он горячий
Ликс кивнул. Последние пол часа они болтали не о чем. Как им казалось они болтали на все темы для разговора, которые существуют в мире. Вскоре подошло время ко сну.
- Обнимешь? - Спросил Феликс
- Конечно - Чан Бин крепко обнял своего друга, а может уже и парня.
- Теперь мне не страшно спать - сказал младший, закрывая глаза
Чан Бин улыбнулся. Вскоре они вместе уснули на большой кровати. Проснувшись Феликс заметил, что парень спит. Так как ему лень было что либо делать он просто улёгся обратно смотря в телефон. Минут через десять - двадцать проснулся и Чан Бин.
- Наконец то ты проснулся
- Доброе утро, Ликси
- Доброе - Феликс улыбнулся
- Я пойду чайник поставлю
Парень обнял Чан Бина и тот обнял его в ответ. Пока старший что то уже готовил на кухне Феликс всё ещё лежал на кровати.
- Ликси, завтрак готов
Феликс довольный спрыгнул с кровати и пошел на кухню.
- Я приготовил омлет, надеюсь тебе понравится
- Спасибо больше - Чан Бин поцеловал Ликса в лоб.
Пока они завтракали они обсуждали планы на сегодня. Парни решили, что пойдут вместе гулять по набережной, которая была не далеко от дома Чан Бина, а вечером они планировали разойтись по домам.
-Пошли гулять? - спросил тот Феликса
-Конечно!
Они вышли из квартиры, громко захлопнув входную дверь. Парни взяли друг друга за руки и казалось, что они были самыми счастливыми. Солнце ярко светило, но сегодня было прохладней, по сравнению с позавчерашним днём. Люди не спеша шли по узким улочкам. Погода сегодня была очень хорошая. Парни молча прогуливались вдоль набережной, крепко держа друг друга за руки. Феликсу было безумно комфортно, когда рядом был Бин. Он невероятно его любил, и как казалось Ликсу тот его любил не менее. Скорее всего не казалось. Потому, что Чан Бин за эти два дня очень полюбил Феликса, не как друга, а как своего парня. Он, конечно, не знал пара ли они или друзья после вчерашнего.
- Слушай, Ликси, а мы пара или друзья?
- Мне кажется, что мы уже пара
- Мне тоже так кажется - Бин улыбнулся.
Они прогуляли ещё часа полтора и Чан Бин отвёз Феликса домой, где его ждал Хёнджин.
- Ну что вы там делали? - прямо с порога спросил Хёнджин
- Ну...чай пили
- Ты чай дома попить не можешь?
- Тебя это волновать не должно, он мой парень - резко сказал Феликс
Хёнджин мягко говоря был в шоке, а Феликс быстро скрылся в своей комнате. Если честно, Хёнджин не понял, шутка это или нет. С одной стороны с таким не шутят, с другой стороны это не про Ликса. Весь оставшийся день они проходили молча. Хёнджин рисовал в своей комнате.
- Может все же подойти к нему - подумал про себя Хёнджин и выглянул из комнаты. Там он увидел младшего, который сидел за столомя как обычно смотря в телефон.
- Братишка, ты чего такой грустный? - спросил старший Ликса
- Я нормальный - пусто ответил парень
- Ты извини, что я так отреагировал, ты ведь уже не мой малыш, за которым нужно смотреть - Хёнджин обнял Феликса, а тот посмотрел на него
- Можно завтра Чан Бин к нам в гости придёт?
- Конечно можно
- Спасибо, Джинни!
- Да чего ты - Хёнджин улыбнулся
Братья разошлись по комнатам. Хёнджин продолжил свою работу, а Феликс ушел досматривать последние три серии дорамы. Как удивительно, но младший не уснул, хоть для него было достаточно позднее время. Уже три часа ночи. Хёнджин давно уснул, а Феликс досматривал вторую серию дорамы. Паралельно он написал Чан Бину.
- Приветик, чем занимаешься?
- Да вот уснуть пытаюсь, а без тебя не получается, а ты как?
- Я дораму смотрю
- Интересно?
- Ага
- Что там Хёнджин делает?
- Спит
- Понятно, ты тоже давай ложись, завтра не выспишься
- Хорошо, спокойной ночи
- Спокойной ночи, солнышко
Феликс не выдержал и уснул. Глаза закрывались сами собой, он не мог их контролировать. Он пытался не спать, но у него не получалось. Сон выиграл. Во сне Ликс думал о Чан Бине, что они однажды поженятся, купят дом и проблемы исчезнут по щелчку пальцев. Но это были всего лишь его мечты. Он понимал, что это вряд ли произойдет. Феликс вылез из своих грустных мыслей и стал спокойно засыпать.

Многое придется по вкусу. Сезон 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя