Осознание. Разрывает на части, заставляет ненавидеть себя, жалеть обо всем, что ты сделал. Снова и снова. Пока от тебя не остается лишь чистая ненависть. К самой себе. И отвращение такое сильное, что хочется вылезти из собственной шкуры. Или разбить все имеющиеся в округе зеркала, как минимум.
Слезы не останавливаются ни на секунду. Марсель не могла поверить, что она допустила это. Она не помнила, как именно это произошло и как вообще Кристиан оказался рядом. Она помнила его руки на своем теле, его губы, касающиеся ее везде, кулак, сжатый в ее волосах... и свои стоны. Ей однозначно это нравилось. От понимания этого хотелось проблеваться.
Она забралась на крышу, путь на которую ей показал Калеб. И, казалось, задалась целью скурить всю пачку сигарет, потому что поджигала одну за другой почти безостановочно. Горло уже начинало болеть от такого количества ядовитого дыма. Но даже это не помогало ей успокоиться. Она переспала с Кристианом. Со вторым человеком в своей жизни. С первым после смерти Стефана. Под блядскими таблетками, которые заставили ее видеть в Кристиане его.
Единственного человека, с которым она хотела быть. И с которым не могла быть рядом.
Боль от того, что она так нагло предала Стефана сжирала ее изнутри. Это просто не может быть правдой. Она не могла так поступить.
Трясущимися руками Марсель растирала жгучие слезы по щекам, пока пепел с сигареты опасно сыпался ей на распущенные волосы. Голубые заплаканные глаза бездумно останавливаются на тлеющем кончике сигареты. Рванное дыхание заглушает любые другие звуки, кроме оглушительно громко стучащего сердца у нее в груди. Голова раскалывалась от незаканчивающихся слез и нервного срыва. Марсель казалось, что она в любую секунду готова упасть в обморок. И поэтому, совершенно не отдавая себе отчета в том, что именно она делает, девушка приближает тлеющую сигарету максимально близко к коже на предплечье. И еще ближе.
Еще чуть-чуть.
Руку пронзает жгучая боль. Марсель стонет и выкидает сигарету куда подальше. Твою мать. Что она сделала?
- Марсель?
Над кирпичным карнизом мелькает рыжая копна волос и в следующее мгновение Анна оказывается на крыше. Улыбка тут же сползает с ее лица, когда ей удается разглядеть лицо Марсель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мне из Рая (+18)
Teen FictionПро нее пишут таблоиды и пресса. Семнадцатилетняя девушка, дочь известного французского дипломата, попадает в аварию с летальным исходом, а через месяц оказывается найденной на полу своей комнаты без сознания, приняв слишком большое количество обе...