1 часть

895 30 2
                                    

Pov Йоши:

Сегодня я проснулся раньше чем обычно, полежав немного в кровати, направился в ванную комнату, а затем завтракать.
Дел у меня не было, поэтому после этого я сразу же пошел обратно в спальню залипать в телефоне.

The end of the Pov

Пролежав в одном положении минут 40, он понял, что еще один день лёжа он точно не проведёт. Йоши начал думать, что делать. В этот момент, к его счастью, ему написала Лана.

Автор:(Л - Лана; Й - Йоши)

Л: Привет))) Что делаешь?
Й:Привет, лежу
Л: Аххаха, ну как обычно. У меня есть к тебе предложение)
Й: Давай, удиви
Л: Мы с Евой собирались поехать в какую-нибудь страну, вот, решили тебя позвать
Й:Удивила. Сказала это прям в лоб, и что, думаешь, я скажу: " о да, уже собираюсь "?
Л: Ага
Й:Я подумаю:)
Л: Я тебе кое-что не сказала
Й: что?
Л: С нами еще должна поехать одна моя подруга, Ульяна зовут
Й: Ясно
Л: Если ты всё таки поедешь, то я буду надеяться, что вы с ней подружитесь. Хочешь, дам тебе ее инсту?
Й: Ну давай
Л: ullyannnnaaa_

Йоши отложил телефон, не желая думать о чём-либо. Ему не хотелось ехать никуда, как и знакомиться с этой Ульяной. Но делать было нечего.
Ближе к вечеру он заснул.
На утро Йоши был зол на себя. Еще один день проведённый в пустую. Зашибись.

Телефон начал разрываться от уведомлений:

Л: Йоши, ты подумал?
Л: А Ульяне написал?
Л:Надеюсь, ты поедешь
Л: Йоши
Л: Аууу

Немного поглядев на это, он все же решился.

Й: Да, Лана, я поеду. А Ульяне написать не успел
Л: Оо, замечательно. Ты, ей напиши, пожалуйста. Хотя бы ради меня))
Й: ладно-ладно

Йоши скопировал сообщение Ланы с названием инсты Ульяны и подписался.

Ульяна на удивление понравилась ему. У нее были нежные черты лица, красивые зелёные глаза, русые волосы под каре с градиентом в блонд.
Почему то сердце Йоши быстро заколотилось , дыхание участилось. Парень еще не понимал, из-за чего это. Для него легче отрицать симпатию к этой девушке, чем принять правду.
Полюбовавшись на ее фотки, он все же решился написать:

Автор:(У - Ульяна)

Й: Привет) Мне о тебе рассказала наша общая подруга Лана , мы вместе собираемся уезжать. Давай знакомиться?
У: Приветик, да, Лана меня предупредила. Значит Йоши? Я Ульяна, ты ,наверное, уже знаешь)
Й:Ага
У: Нам может нужно узнать друг-друга?
Чем занимаешься?
Й: Да , надо бы. Я сейчас ничего не делаю. А ты?
У: Я тоже) Есть какое-нибудь хобби ?Банальный вопрос)
Й: Да, на гитаре играю, чуть-чуть пою
У: Ого, клево!)
Й: Где ты живёшь?
У: В Питере)
Й: Я тоже, может встретимся? В кафе.
У: Ой, давай.

Они договорились встретиться в знакомом для них обоих месте.Встреча была запланирована на вечер того же дня.

Pov Ульяна:

После того, как мне написал Йоши, я пошла приводить себя в порядок. Через несколько часов всё было готово, остовалось только одеться. Недолго думая, я натянула на себя тенисную юбку , белый топ, рубашку в чёрную клеточку, конверсы, сделала укладку и вышла из дома.

The end of the Pov

Йоши уже был у входа в кафе. Ждать ему не пришлось, Ульяна подошла быстро:
У: Приветики!
Й:О, привет!)- ответил парень, с интересом рассматривая её.
У: Ну, пойдём?- улыбнулась девушка.
Й: Да , давай.
Они вошли в просторное помещение, пройдя к столику, начали рассматривать меню.
У: Я бы хотела молочный коктейль, банановый.
Й: Любишь коктейли? Я тоже возьму, только клубничный.
Сделав заказ, они начали говорить на разные темы, узнавая друг-друга лучше.

____________________________________________

Вот такая вот получилась 1 часть)
Да, короткая, но пока что я разбираюсь здесь что да как.
Заранее извиняюсь за возможные ошибки<3

Тебя не обманутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя