8 Глава

429 37 0
                                    

—Не волнуйся, ладно? —говорит мне Чан. И как он догадался, что я волнуюсь? Я смотрю в зеркало и вижу девушку с длинными стрелками, маской, чёрной кепкой и спортивным топом, обтягивающим плечи. Да, они и так у меня не узкие, а занятия их сделали больше.

—Я не волнуюсь. Это тебе стоит волноваться. —улыбаюсь я. —У тебя хайлайтер плохо размазался. —я прикасаюсь к его щеке и тушую косметику.
Мы не разговаривали с того дня, как я ночевала в его комнате. Почему-то, мне не хочется смотреть в глаза Кристоферу. Вообще мое настроение странно менялось при его присутствии. А сейчас я зачем-то касаюсь его лица перед выступлением. Он всего лишь подошёл спросить, ради приличия.
Я быстро убираю руку и снова смотрю в зеркало. Куда угодно, лишь бы не на него.

—О, спасибо. —он уходит к своим участникам. Я смотрю ему вслед. Ему удивительно идёт костюм. Белые волосы красиво выделяются на фоне чёрных прошивок на синем костюме. Я вздыхаю. Это последняя встреча? Буду слышать о них потом только в новостях.

—Что-то ты грустная. —подходит Хенджин. —Не бойся, тебя все равно никто не заметит, ну только если совсем оплошаешь.

—Чего? —приподнимаю я бровь. —Разумеется, я не оплошаю. Ты поддержать меня пришёл?

—Попить водички. —он дотягивается до рядом стоящей бутылки и отпивает глоток. Больше не нужно. —Будешь?

—Давай. —я протягиваюсь до бутылки, но Хенджин не даёт мне отпить самой.

—Открой рот. —говорит он. Он снимает мою маску, и наливает мне в рот воды. Его рука случайно дергается, и он расплёскивает половину воды на лицо.

—Боже, ты мне весь макияж смазал. —злюсь я, и бью его в плечо. В этот момент он меня бесит. Я вытираюсь салфеткой.

—Как ты сразу эмоциональнее стала. -смеётся Хенджин. - Ладно, главное, не опозорь нас. —говорит Хенджин и уходит к парням. Я смотрю вслед, и встречаюсь взглядом с Бан Чаном. У него странное выражение лица, которое мне не понять. Наверное, лидер волнуется перед выступлением каждый раз, как в первый.
Я отчего-то встаю и иду к нему. Рядом стоит Минхо и показывает Джисону, как правильно красить губы. Удивлённая визажистка выслушивает их пререкания.
Чанбин сидит сзади и комментирует их споры. Сынмин сидит, опиравшись о кресло и слегка прикрыв глаза, наблюдает за движениями визажистки.
Чонин сидит в телефоне, прислонившись о плечо Феликса. Хенджин садится к ним рядом и ложится к Феликсу на колени.

Я люблю твоё беспокойство[ ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя