Они обнялись с Камиллой и Даня поехал домой.
________________________ __________
~Уже дома у Дани~
Д- почему её брат это он? Интересно она знает что он мафия? Теперь понятно как Камилла оказалась на улице одна.
Он думал что из-за того что Лёша мафия он перестал обращать внимание на неё и сорвался на Камиллу из-за чего и они поссорились. Ну можно сказать что это случилось именно из-за Дани. Ему теперь страшно за Камиллу и он решил что как-то наведаться к ним. С этими мыслями Даня начал ложится спать. Он ещё не уснул и тут случилось именно того что не было уже с появлением его успехов а даже если было то очень редко. Дане начались казаться чудовища он их очень боялся и укутался в одеяле с игрушкой которую ему подарила Камилла. И он начал углубляться в сон но и во сне ему не повезло ему даже во сне приснились они. У него потекли слезы он думал что больше не увидит их снова но не тут-то было. Он включил рядом с собой лампу и был под одеялом к самому утру и еле как он смог уснуть, и то не на долго.
~Дома у Лёши~
Лёша даже дома просил у Камиллы прощения. Конечно Камилла его простила) Лёша уложил её спать а сам пошёл в свой кабинет. Он также как и Даня не мог уснуть потому что после ухода Дани он начал видеть чудовищ. Он их не боялся, да сначала было не по себе что в твоём доме кто-то есть кроме тебя но из-за стресса ему было всё равно. Но сейчас он задумался почему же он их видит. Его начало напрягать что за ним кто-то постоянно следил!
~ Мысли Лёши~
Кто эти монстры? почему я их вижу? я сошел с ума? что мне делать? как от них избавиться?
Он решил что может найдёт что-то в интернете но он не чего не мог найти как тут ему попался один сайт. На нём было указано не заходить если у тебя не было таких проблем.
~ Мысли Лёши закончились~
В итоге он смог написать как вы поняли гадалке но понял что сейчас поздно и ему врятли ответят. Поэтому он решил что всё таки попробует уснуть.
_________________________ _______________
Продолжение следует!
Вот и ваша долгожданная прода спасибо всем кто писал что хотят проду для меня это значит что есть те кому интересно что я пишу. До встречи 💞🌺💞💞🌺💞🌺💞🌺💞🌺💞🌺💞🌺💞🌺💞🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Атмосфера Напряжена " Малянчик )
Teen FictionШип Лёша Майсак и Даня Подолянчик Тут будут замешаны две истории которые я читала 1. я не уверена что есть про неё фф так как я его не сохранила но для меня он был очень классный.он про Лёшу и Даню 2. Спина к спине . А этот про Даню Милохина и Ники...