Прошло две недели с тех пор, как я попрощалась с агенством Jup. Я не подчинялась Розалии во всем, что она говорила, скорее наоборот, и у меня была своя голова на плечах. Но в том, что я сильно рискну, оставшись без хорошего хореографа я согласна с ней. Поэтому я выбрала надежный вариант.
Мои занятия были с утра до вечера. Я натаскивалась и делала лучшую версию себя. Меня хватило ровно на три недели. И в один прекрасный день, я решила себе дать перерыв.
День был ужасным. Я не могла встать с кровати. Я жила в части маленького дома на окраине. Мне было все равно на жилье в какой-то степени, главное, чтобы условия были человеческими.
Я лежала очень долго и смотрела в потолок. Затем я потянулась к телефону и принялась листать ленту социальных сетей. Мои рекомендации значительно поменялись. Теперь я часто видела Stray Kids и информацию про них. Я удивлялась тому, насколько теории фанатов правдивы.
Меня смешили комментарии про сексуальность Хенджина. Это было забавно, потому что я таким его не считала. Да, он был красивым, но его характер...Сейчас я отложила телефон, увидев про них первую новость. Да, через три недели выйдет клип. И они уже выложили отрывки. Но я не хотела их смотреть.
Потом я просто лежала на диване и решила пройтись до магазина. Есть не хотелось, я была на диете, и привыкла к тому, что чем меньше ем—тем меньше хочется. Я попросила какого-то парня купить сигареты и пошла к себе домой. Вторую половину дня я сидела на балконе и не занималась абсолютно ничем, кроме того, как курила и смотрела какую-то глупую дораму до полуночи.И я была неправа, думая, что только один день у меня так пройдёт. Так продолжалось три дня подряд. Я отключила звонки и понимала, что мне все равно, что меня ждёт дальше. Я уже не особо хотела разбираться сейчас какие-то проблемы. Потом разберусь.
В лишний раз я не доходила до кухни, потому что не было сил. Я поняла, что впала в депрессию. И я не знала, как повысить себе настроение. В краткие моменты я лишь представляла себе, как я дебютирую и у меня появлялась энергия. Но меня пугало большое количество времени, которое обещал мне мой хореограф.
Но с каждым днём я начинала винить себя за то, что ничего не делаю. И это чувство вины постепенно разъедало меня изнутри. Но у меня хватало сил лишь винить себя. Я много спала, потому что так уходила от реальности.
Спустя четвёртый день я написала Розалии, что беру отпуск. Она написала хорошо, и мне стало немного легче на душе. Я случайно увидела сообщение от своей пятнадцатилетней сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю твоё беспокойство[ ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionСамая любимая мечта-это сложно достижимая профессия, лишающая тебя одновременно всего. Любовь не всегда страдание, это ещё и счастье. Книга пока редактируется