Первая, вторая и третья встречи.

61 17 18
                                    


💗Это моя первая работа, но, надеюсь, вас это не остановит. Критику, пожалуйста, в мягкой форме. 💗

У меня есть девушка, но я влюблена в свою подругу.
Да-да, звучит глупо и некрасиво с моей стороны. Но она такая милашка, как её не любить.
Началось это в конце августа...
***
Всё, сегодня точно иду получать учебники, а то как в прошлом году, опоздаю, и не получу почти половину.
Так-с, алгебра, химия..
-Вот здесь подписать?
Милый голосок прозвучал где-то вдалеке.
Я инстинктивно повернулась. Там стояла девушка с рыжими кудрявыми волосами до талии, в милом кофейном платье в стиле лоли до колен, чулочках и туфлях, тоже в стиле лолиты.
Я подхожу к библиотекарю и встречаюсь с этой милашкой взглядом. У неё прекрасные чистые зелёные глаза.  Боже, да она же мой идеал! Она быстро отвернулась и продолжила разговаривать с библиотекарем. Ожидая своей очереди, я разглядывала её. Она ниже меня, стройная, худенькая, но её ножки не худые, а немного пухлые , из-за чего чулки стягивали кожу. Милашка! Она точно мой идеал! Интересно, в какой класс она переходит? Я вроде её в школе не видела, хотя учусь здесь с третьего класса.
***
Получив свои учебники я вышла из библиотеки, та милашка уже ушла. Надеюсь мы ещё встретимся, надо было спросить как её зовут! Эх..
***
Уже  двадцать третье сентября, с того дня я всё не переставала думать о милашке из библиотеки.
Надеюсь я её сегодня увижу.
-Привет.
Говорю сухо своей девушке, натягивая улыбку влюблённости.
-О, и тебе привет! Как дела? Я вот на новый маникюр сходила, о, и тени новые купила. Их же видно? Видно, видно?! Надо будет потом купить новое худи. Завтра после школы поеду или даже сегодня, отец должен отвезти...
Дальше я не слушала, опять болтает о своих шмотках и косметике. Если много денег, то пусть не хвастается. Бесит, лучше бы книги читала, тогда бы у нас было хоть какое-то совместное увлечение. Наверное та милашка много читает...
***
Почему я не расстанусь со своей "девушкой"? Сама не знаю, смелости и решимости наверное не хватает. Вообще, она первая предложила, а я от скуки согласилась.
***
К сентябрю я изменила причёску, теперь у меня чёрное каре с чёлкой. А пришла я в чёрной рубашке и чёрных широких штанах.
Я разглядываю себя в зеркале, дабы выглядеть хорошо. И замечаю в нём рыжую макушку, промчавшуюся мимо. Я быстро поворачиваю голову, думая о ней . Это была она! Милашка из библиотеки.
-Стой!
Крикнула я не подумав.
Она повернулась и  с озабоченным видом посмотрела на меня.
-Вы мне?
О да, тот самый голосок.
-Ээ...Да.
Она задумалась и кажется вспомнила меня, я поняла это по её улыбке и мимике.
-О! Так Вы были в библиотеке!
-Да! Это я.
Меня обрадовало, что она помнит меня.
-Вы что-то хотели?
-Оу, не надо уважительно, я же не какая- нибудь старуха.
-Хорошо, извините.. извини, но мне надо торопится, давай потом поговорим.
-Да конечно.
-Ну тогда до сви.. Пока.
-Пока. Подожди, в каком ты классе?
-Я в восьмом.. Восьмом " в" .
Покричала она убегая.
Настроение поднялось, я узнала в каком она классе. Чёрт, я забыла спросить её имя!
Ладно, зайду потом к ней.
Мои размышления прерывает "моя" блондиночка(с презрением) , точнее "девушка". Раздражает. В скором времени точно с ней расстанусь.
-Чего такая весёлая? Мы же с тобой давно не виделись. От кого ты такая весёлая?
-Как будто я не могу улыбаться без тебя, да?
Улыбка уже спала с моих губ. Говорю сухо.
Похоже она не замечает этого.
-Пфф, ну да.
Собственница грёбанная, теперь она меня точно бесит.
-Иди в свой класс, скоро урок.
Она надула свои ботокс-губы и ушла.
***
Вообще я хладнокровна и спокойна, некоторым даже кажется что я планирую план убийства. Удивительно, какие бывают мысли о не активных одноклассниках. И, к сожалению, у меня зависимость от сигарет. Мой отчим курит, так что подозрения из-за запаха на меня нет. Учусь я в 10 классе.
***
Сегодня схожу к ней после этого урока.
И вот я иду в 8"в".Захожу,  о вот она, странно, почему она сидит одна? Она читает книгу, вау, мои предположения оправдались.
-Привет.
Она вздрогнула. Все на меня косились.
-Аа.. Да, привет. Давай выйдем.
-Конечно!
Настроение было замечательным, правда я волнуюсь за мою милашку, почему она выглядела отстранённо и испуганно?
Мы пришли в угол коридора, к окну.
-Что ты хотела?
Её милый голос немного дрожал.
-Что у тебя случилось?
Ответила я вопросом.
Она поморгала и молчала. Мне показалось, что она пытается не заплакать.
-Я-я.. Н-ничего... Ничего, всё в порядке.
Голос дрожал. Я смотрела на неё, настроение упало. Хотелось её успокоить, подарить ей весь мир, лишь бы она не грустила.
Простояв так минуту, она начала нервничать, перебирать пальцами своё платье и смотреть в пол. Вдруг, я заметила как на подол одежды упала капля. Не успев я отреагировать, она обняла меня, уткнулась в грудь и начала плакать. Это было неожиданно. Обняв в ответ, я стала гладить её по голове.
Бедняжка, что же с тобой случилось?
Прозвенел звонок, она хотела отойти, но я её прижала к себе, пусть успокоится.
-Н-нам надо идти на урок.
-Ничего страшного, подождут.
Проговорила я с заботой, что мне не свойственно.
-Что случилось? Если не хочешь говорить, ничего страшного.
-Нет, нет. Я пожалуй тебе расскажу.
Она отошла от меня и вытирала слёзы рукой. Убью тех, кто её довёл до такого состояния. Я заметила, что она не стоит на ногах, они дрожат.
-Садись на подоконник.
-Нет, что ты, на нём нельзя сидеть!
-Ой, да пошли они, тебе можно.
-Ну, хорошо.
Я наблюдала за её попытками сесть. Не вытерпев, я взяла её за талию и посадила на подоконник.
-Спасибо.
-Окей, а теперь рассказывай.
Она погрустнела и потупила взгляд.
-Хорошо. Я начну с того, что мои одноклассники меня недолюбливают,  из-за того, что я умная и отличаюсь от них. Ещё я ношу винтажные платья и мои однокласницы, которые носят стильную одежду, травят меня из-за этого. Вооот.. Сегодня кидали в меня бумажки, называя "зубрилкой", а я ничего не зубрю, я правда всё понимаю, а.. а они обзываются.
Я слушала её облокотившись на подоконник и смотря на её опущенную голову. Её плечи начали подрагивать. Я обняла её, и моя милашка заплакала мне в плечо. Господи, сколько ты натерпелась. Про урок я забыла, если честно было не до него. По ощущениям мы пропустили половину.  Ну и наплевать на него, когда моя девочка плачет.
-С-спасибо.
Она отпрянула и посмотрела на меня.
-Как тебя зовут? Мы уже встречались несколько раз, а я имя твоё не знаю.
Точно, я и забыла.
-Ника. А тебя?
-Фрилл.
-Милое имя.
-Спасибо.
-Раз уж мы пропустили почти весь урок, почему бы не пойти на крышу.
-Крышу?!
-Да, ты там не была?
-Нет, я даже не знала про её существование.
-Ну ничего, сейчас узнаешь.
Я решила пойти через запасную лестницу, что бы нас не заметили.
***
Пройдя на крышу, я указала на перила и сказала:
- Можешь подойти, но только аккуратнее, не упади.
-Да?Вау, как тут красиво.
Фрилл улыбнулась, и я вместе с ней, всё таки она милая. Она облокотилась на перила. Ветер развивал её волосы, а я любовалась ею.
-Где ты живёшь?
Я сказала, что в голову пришло, лишь бы не молчать.
-А? Почти на окраине, где лес.
-Ого, далековато.
-Угу, но мне нравится там гулять. Это так таинственно. Лес просто чудесный, там атмосфера другая. Такая спокойная и загадочная.
-Ага, я заметила ты читаешь книги?
-Да, мои любимые жанры: мистика и детективы, иногда романтика, хотя в большинстве книг с детективом романтика чаще всего играет ключевую роль.
-Ого, а я читаю русскую классику, иногда иностранную.
- Ммм.. Я пробовала её читать, но мне больше нравятся книги после 2000-х годов, что-то вроде этого, как современные, но раньше.
Фрилл улыбнулась своей очаровательной улыбкой.
-А какой цвет твой любимый?
-Мм.. Наверное бирюзовый, мне нравятся пастельные цвета и приближённые к тёмным, яркие люблю, но не в больших количествах.
-У меня чёрный.
-Я заметила. Хаха.
Несколько секунд мы смотрели друг на друга.
-У тебя чудесные глаза - проговорила я шёпотом.
-Спасибо - сказала она и кончики её ушей покраснели.
Я спросила которой час и мы решили пойти на уроки. Я и она пропустили урок, во время которого были на крыше. Сейчас у нас перемена. Я взяла Фрилл за руку (да, победа!) :
-Ты не против? Так будет легче передвигаться.
-Нет, конечно.
Я заметила, что она смущена. Милашка!
- У тебя такие миленькие чудесные ручки.
Проговорила я шёпотом с нежностью, опять таки мне не свойственную. Она тихо хихикнула и пробурчала скромное "спасибо".
Я вела её за собой под руку по полупустому коридору. Шла перемена после 6 урока, как раз поэтому было мало людей. Дойдя до её кабинета, я с грустью обнаружила, что до урока осталось несколько минут.
-Ну что ж, пока! Если спросят про отсутствие скажи, что стало плохо и ты была у медсестры. Ок?
-Хорошо. А если они не поверят?
-Не волнуйся, всё будет как по маслу. - говорила я с уверенностью- А за меня не переживай, не в первой.
-Хорошо, спасибо. -она легонько улыбнулась - спасибо, что провела меня на крышу и успокоила, и поговорила со мной.
На лице Фрилл проскочила грусть, но она посмотрела мне в глаза и ярко улыбнулась.
-Спасибо за всё, я пойду, до встречи!
-Пока-я помахала ей рукой, уходя на урок.
Фрилл зашла в кабинет и я помчалась в противоположное направление от моего кабинета. Я пришла к медкабинету и буквально ворвалась внутрь.
-Здравствуйте, тут кто-то есть? -ещё не отдышавшись от бега , спросила я.
Из-за шкафа выглянула медсестра, она была молодая и недавно устроилась сюда, с ней легко будет договориться.
-Да, здраствуй, что случилось?!
Из-за того, что я тяжело дышала, она наверняка решила что мне нехорошо.
-Нет.. У.. Меня... Всё в порядке. Фух.
-Тогда в чем проблема? - медсестра мягко спросила, садясь за стол.
-Можно вас попросить?
-Да, конечно.
- В общем, моя подруга пропустила прошлый урок, то есть шестой, не могли бы вы "подтвердить", что ей стало плохо? Она отлично учится и не пропускает уроков, ведёт себя спокойно и прилично, она очень хорошая. Пожалуйста, это очень важно, она, я думаю, ранимая и может замечание учителя воспринять в штыки, а для учителя это раз плюнуть.  - Закончив свой монолог, я в надежде посмотрела на медсестру. - Про меня можете ничего не говорить, мне в принципе всё равно, только замолвите за неё словечко.
Врач была явно в ступоре.
- Эм... Хорошо, скажи, в каком она классе?
-А, да, в 8 "в".
-Хорошо, довольно необычная просьба, постараюсь её исполнить.
-Спасибо! Вы лучшая! Кстати, дайте мне свой номер, на всякий случай.
-Хорошо...
Медсестра, которую кстати зовут Юлия Викторовна, дала мне свой номер, а я ей свой.
-И да, её зовут Фрилл. Огромное спасибо! До свидания! -прокричала я уже в коридоре.
Вау, теперь у меня есть номер медсестры, алиби для Фрилл и опоздание на урок.  Ну и всё равно как-то, зато я пообщалась, и вроде подружилась, с симпатичной мне девочкой.
Улыбаясь во весь рот, я спокойно шла к кабинету.
- Здравствуйте, извините за опоздание.
Не успев войти в кабинет, я сказала это и произнесла таким тоном, как будто мне всё равно, что собственно и есть. Мои одноклассники с испугом на меня посмотрели и сразу отвернулись с кислыми лицами. Хм, как всегда. Учительницы не было, вот это мне везёт сегодня. По испуганным лицам своих одноклассников, я поняла что идёт контрольная или самостоятельная. Сев за свою парту я спросила соседа о этой работе и быстренько списала её с телефона. А что, я в биологии не разбираюсь. Закончив с "написанием работы своим умом" , я вдруг вспомнила, что не спросила номер у Фрилл.
-Что? - спросила я у соседа, который странно на меня посмотрел.
-Да ни че, просто ты состроила такую рожу, как будто у тебя кто-то умер.
-Хм, моя проблема похожа на эту по трагичности.
-Вау, а чего мы так заговорили? Достоевского перечитала. - сказал он лыбясь.
-Ой, да иди ты. - сказала шепотом с той же улыбкой - И в русской классике не только Достоевский.
-Что? - видимо он не расслышал.
-Ничего, пиши давай.
Через несколько минут пришла учительница.
"Мда, тётенька, оставлять нас во время самостоятельной было плохой идеей"- подумалось мне. К счастью, я сидела в конце, поэтому врядли она заметила моё НЕ присутсвие в начале урока. 
  И на этом моё везение закончилось, нас задержали минут на десять, а я так хотела попрощаться с Фрилл.
В раздевалке была толкотня, несмотря на то, что урок давно закончился. И из-за мого " любимого" знакомого я чуть не упала.
-Смотри куда идешь, дылда. - он бросил язвительно в мою сторону.
-Иди нахуй, мелкий пиздюк. - А что? Он был мне по грудь.
Пройдя через это поле битвы, я шла до дома ещё минут 15, а дома мне моя девушка написала. Вобщем, настроение полетело коту под хвост. Единственное что радовало, это моё продвижение в общении с милашкой (и мне всё равно, что это третий день нашей встречи) , а также завтрашняя встреча с ней.




(Писать сюжет: 🤚😔
Расписывать левые диалоги и тянуть кота за яйца: ☝😏)
(Какой кринж я написала 🤡🔫)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Моя милашка Фрилл~Место, где живут истории. Откройте их для себя