Глава 17

454 23 2
                                    

«Ожог на сердце»

P. O. V. Автор

Девушка с темными волосами лежит на кровати, только открывая глаза. Она тихонько приподнимается и встает.
-Тренировка, — слышится ее голос, — нужно идти на тренировку.
Девушка быстро собирается и бежит на тренировочную площадку.
-Я опоздала, извините, — сразу же оправдывается она.
-Агата, ты же вроде бы приходила сегодня утром. Что-то случилось? — спросил ее Андреас.
-Я прилегла немного отдохнуть и заснула.
-Не похоже на тебя. Может тебе дать выходной? — заботливо проговорил отец.
-Нет, спасибо. Я должна упорно тренироваться, — улыбнулась девушка.
-Хорошо, тогда сегодня охотишься на сожжного за барьером. Справишься без Ская? Он тренерует первый курс.
-Да! — уверенно произнесла особа, взяв свой меч в руки. Она взяла Занбак, который мог остановить действия яда.
-Для твоей же безопасности, даю его тебе. В прошлый раз все могло закончится плачевно, — произнес мужчина.
-Лучше не напоминай. Я пойду, — полностью собравшись, сказала Агата.
Отец, не хотя, отпустил дочь в темный дремучий лес.

В это время тренировка, которую вел Скай, проходила не очень успешно. Причиной этому стали двое учеников, которые не желали слушаться сына короля.

-Беатрикс, если тебе и Ривену не интересно, можете быть свободными! — разозлился принц на них.
-Ой, ой, ой. Кто это у нас здесь такой злой? — смеялась девушка.
Скай спустился с площадки и внимательно посмотрел на особу.
-Ты хоть раз можешь показать себя с положительной стороны? Не позорь имя моего отца!
-Сам не позорь, замутил с сестрой, а сейчас и рад?! — Беатрикс усмехнулась.
-Ты о чем? — парень сделал милое невинное личико.
-Агата тоже дочь нашего с тобой отца! — сказала Трикси это так громко, чтобы все услышали. Многие ученики стали шептаться об этом.
-И что в этом такого? Самое главное, что мы не кровные родственники. Я люблю ее, — тихо произнес Скай, — а тебе лишь бы поссорить нас и распустить гадкие слухи!
Девушка взяла лицо парня, впиваясь в его нежную кожу когтями.
-А что она скажет тебе на то, что все в школе будут знать об этом? — особу злил тот факт, что ее, так называемая, сестра оказалась лучше и зацепила такого парня, как принц Скай Эраклионский.
-Только попробуй, — парень убрал ее руку.
-Мне и делать ничего не надо. Все уже это знают! — она звонко посмеялась, так как многие ученики слышали весь их разговор.

После этого ужасного урока, Скай пошел к отцу.
-Пап, где Агата? — спросил он его.
-Она на тренировке в лесу, — ответил тот.
-Что она там делает? — удивился парень. Удивление стало перерастать в страх.
-Отправил ее на охоту за Сожженным. Скоро должна вернуться. Не переживай, — отец похлопал парня по плечу.
-Как давно она ушла? — спросил принц.
-Минут 20 назад.
-Может мне пойти за ней?
-Не нужно, Скай, — девушка появилась перед парнем.
-Ты в порядке? — спросил тот, бережно кладя руку на ее щеку.
-Да, но Сожженых не встретила, — грустно сказала та.
-Сдался он тебе, — парень поцеловал особу в губы. Она ответила ему.
-Ребят, может быть свободными! — произнес Андреас.
Двое отстранились друг от друга. Они отправились в комнату Ская, но так и не дошли. На улице и в здании на них осуждающе смотрели, при этом бросая колкие оскорбления в их сторону.
-Скай, почему они так? Ты им что-то сказал о нас? — забеспокоилась Аги.
-Нет, я не говорил. Это Беатрикс, — молодому человеку пришлось рассказать, как всё было.
-Ты же ведь не против? — блондин обнял девушку, боясь, что она убежит.
-Скай, пусти, — не ответив на вопрос, сказала темноволосая.
-Мы же любим друг друга.
-А если я не люблю тебя?! Если я тебя использовала и все? — стала говорить Агата.
-Ты говорила иначе, — принц отошёл от нее.
-Я соврала! Мне плевать на тебя!

Скай не выдержал этого и ушел. Его сердце было разбито. Он обжёгся в очередной раз, позабыв, что феи огня могут ранить и оставить болезненный ожог прямо на сердце.

СпециалисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя