ПЕРЕЗАЛИВ С СТАРОГО АКК! Так как почта к которой был привязан аккаунт была взломана! Я не получив данные и доступ к почте создала новую,и новый акк, вот этот.
Читаем описание!спасибо за понимание^^Pov.Автор
Сидя за школьной партой, девушка не могла дождаться звонка с урока, чтобы скорее очутиться в самой известной школе её города. Школа-в которую мечтает попасть куча парней и девушек. И сегодня у неё будет возможность подать в неё документы на поступление! Радость перемешивалась с волнением в единую эмоцию, затуманивая мысли представлением себя в новой школе.
Да. Это не мало известная школа Японии, академия IAI.
Наконец, прозвенел долгожданный всеми звонок, оповещающий об окончании урока. Девчушка мигом схватила свою сумку и помчалась из кабинета, едва не сбивая других учеников с ног. Отец уже должен был ждать её у ворот школы, он обещал отпроситься с работы, чтобы пойти со своей дочкой в ЮЭЙ.Накинув сумку через плечо она стала в торопях переобуваться в уличные ботинки. Молния не сразу далась усилиям девушки, и затянулась лишь с третей попытки. Как только застёжка поддалась, она выбежала из школы, и подойдя к входным воротам остановилась. Улыбка медленно сошла с её лица, вместо радости оно стало выражать недоумение и непонимание. Её отца нигде не было. Но как же? Он ведь обещал что придёт! На всякий случай она решила ему позвонить.Достав мобильный из внутреннего кармана сумки девушка набрала
номер своего папы.Спустя несколько минут из динамика послышался голос.—Слушаю?
—Приветик пап! А ты где?
—Милая, я на работе. Извини, я не смогу сходить с тобой—Грустно вздохнул мужчина в трубку.
—Не расстраивайся папа! Я сама схожу в академию)Работай себе спокойно.
—Спасибо за понимание солнышко, до вечера)
—Ага, пока пап) Убрав телефон от уха она нажала на кнопку выключения вызова и посмотрев на дисплей телефона тяжко вздохнула.
—Ну что? Придётся идти одной—Она достала из сумки наушники и подключив их к мобильному устройству одела, включив недавно собранный плейлист она положила телефон в наружный карман сумки и пошла до дома. Дорога была не долгой, но за время ходьбы она прослушала больше десятка песен.Подойдя к входной двери девушка выключила музыку и убрала наушники в сумку,достав из неё ключи.Открыв дверь она вошла внутрь, закрыв её за собой. Дома было тихо, лишь капли воды с крана на кухне нарушали эту тишину. Отец ещё месяц назад обещал починить протекающий кухонный кран, но руки как-то до сих пор не дошли. Сняв уличную обувь и поставив её на полочку она прошла вперёд, свернула вправо по коридору и очутилась у двери в свою комнату. По соседству была комната отца, а напротив, была ванная и кухня по левой стороне, а впереди была гостиная, в ней бала дверь в небольшую комнатку. Войдя в свою комнату девочка поставила сумку на компьютерный стол и полезла в шкаф, для сменной одежды.Помимо шкафа и стола в комнате стояла кровать, на ней кроме подушки сидел средних размеров плюшевый медведь, подаренный ей папой в прошлом году на день рождение. Пурпурный обои с золотистыми цветами украшенными семейными фото в рамочках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный герой |MHA/my AU|
Fanfiction!ПЕРЕЗАЛИВ!(первые 3-4 главы) "Это история о девушке по имени КЁШИ МИЦУРО. Она, как и многие хотела поступить в IAI, но её причуда оказалась слишком опасной для профессии героя....Что с ней будет дальше? Давайте узнаем вместе...." =================...