1

6.4K 138 11
                                    


Я включаю стрим, проверяю работает ли мой микрофон, настраиваю камеру и надеваю свои любимые наушники. Я не так давно в этой игре, но желание добиться каких - то высот - велико. Я поправляю свои рыжие волосы, заправляя их за уши. Следом улыбаюсь в камеру и проверяю работают ли донаты. Я не известный стример, у меня нет большой аудитории, я прекрасно понимаю, что мне будет тяжело пробиться куда - либо, но меня это не пугает. Я решилась стримить после того, как была на прямом эфире своего друга, не малоизвестного стримера на twitch. Я всегда думала, что меня не любит камера, что я стесняюсь людей, стесняюсь зрителей. Но как оказалось все совершенно не так. Меня так затянул тот эфир со стримером, что я точно для себя решила, что это мое. Благодаря моему другу, у меня появилась небольшая аудитория, которая сразу же перешла ко мне на стримы, когда я начала снимать. Эти люди - моя поддержка, эти люди верят в меня, а значит, что у меня непременно получится. Я стримлю примерно год, кто знает twitch, понимает, что это очень мало. Но тем не менее, благодаря таким стримам я познакомилась с разными известными людьми. Блогеры, стримеры, тиктокеры и многие другие люди оказывались в моей записной книжке.

-Привет, мои хорошие! - говорю я в микрофон, когда вижу первых зрителей. На лице появляется широкая улыбка. Я обнажаю свои белоснежные зубы, когда вижу приветствие своих фанатов. Кто - то же ждет моих прямых эфиров, от этого я чувствую внутри себя счастье. Я живу этим, я наслаждаюсь этим. Это тяжело, никто не спорит, но я готова справляться с любой проблемой, - как у вас дела? - следом спрашиваю я, читая комментарии. Кто — то рассказывает здесь о своих проблемах мне, кто — то пишет, что все отлично, кто — то ждет того, чтобы я спела их любимые песни. В принципе, меня устраивает то, чем я занимаюсь. Меня любит моя аудитория и я их в ответ также сильно люблю.Мне приходит первый донат от моего преданного фаната — Арсения, с которым мы периодически общаемся. Этот парень поддерживает меня с самого начала моего пути, таких людей я знаю в лицо и я с ними близко общаемся.

{Спой мне группу Нервы — Батареи, мы тебя любим.} Я не могу скрыть свою улыбку, читая это сообщение, - а все остальные не будут против, если я спою? - спрашиваю я, заведомо зная то, что мои зрители очень любят это занятие, получается как — то атмосферно, в эти моменты все дружны. Когда я в очередной раз получаю отклик от зрителей, которые просят меня спеть, я киваю головой в знак согласия, - значит погнали, - говорю я в микрофон и в этот же момент начинаю искать эту песню. Я знаю эту песню наизусть, потому что это моя молодость, если быть точнее, подростковое время. Я настраиваю звук, когда включаю песню, на всякий случай открываю текст и начинаю петь:

Профессия соединяет людей?Место, где живут истории. Откройте их для себя