это сон или нет?

754 24 5
                                    

Кароч, я поела и направилась в свою комнату. Добравшись до нее я сразу же плюхнулась на кровать и потихоньку начала засыпать.

Но вдруг я резко просыпаюсь и меня несёт в дрожь. Вокруг меня было темно. Много деревьев и разных кустов. Кажется я в лесу, но как я тут оказалась?
Я еле сумела встать и начала думать что я здесь делаю.

И я даже не заметила как передо мной появилась Алиса.
Та самая девочка в маме лисы, которая жалела меня, после избиения Семёном. До сих пор не могу забыть этого идиота. Моё лицо полностью изуродовано и я чувствую себя ужасно, а это все именно из-за него. Не понимаю, как Рому не стошнило от моего лица, когда мы целовались?  Фу, аж в дрожь несёт. И вообще как я посмела сделать это, он мне просто друг не больше. И что я вообще в нем нашла? Обычный полудурок и хулиган, за которым бегает толпа девочек.

«Ромочка идёт! Ты что! Найпрекраснейший явился!»
—только это я слышу в школе, когда этот недо-гопник заходит в неё.

Нууу, сейчас не об этом. Алиса подошла ко мне и вытянула руку.

- Ты заблудилась, милая? Давайка я тебе помогу.

Немного потупив я всё же взяла ее за руку. Ну да, что мне оставалось делать? Сидеть и мёрзнуть в этом лесу? Ну уж нет.

Не успела я опомнится, как лисичка крепко ухватившись за мою руку, потащила куда-то глубже в лесную чащу.

- И куда ты так несешся?!-со зла спросила я пытаясь выдернуть руку, но я просто тратила силы.
Я не могла вытащить руку из ее мёртвой хватки.

- Увидишь лисичка!

- А если поподробнее.

- Какая же ты нетерпеливая! Это Хозяину явно не понравится!

- Хозяин? Чё за Хозяин?

- Слишком много вопросов, милая. Давай я отвечу на все, но чуточку позже.

Без понятия, был ли это вопрос или утверждение. Но всё равно здесь что-то не ладное.

Мы шли или даже почти бежали, по заснеженному лесу. И только сейчас я заметила что на мне только красная пижама в клеточку темно синего цвета, я даже не в куртке. А на ногах нечего! Я бежала по снегу в одних носках. Странно, но я почему-то не чувствую холода.

у и ладно, мне же лучше.
Хах, что-то мне слишком уж «насрать» на происходящее.
Мы так же бежали просто по снегу в глубине леса и вдруг Алиса остановилась. Я повернулась к ней и уже собиралась спросить:
- Что та..
Но её не было.
На ее месте стоял огромный черный, словно уснувший во мраке...

.....Гараж.....

слишком грубаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя