//1//

1.8K 63 5
                                    

Я тяжело просыпаюсь от того, что меня пытается разбудить наша домработница. Ну, если проще, то слуга.
- Т/и, вставайте.
Я же что-то промычала и повернулась на другой бок.
- Т/и! Вы опоздаете на тренировку.
- Та ну блин. Встаю я! - хрипло протянула я.
Маленькими шагами я поплелась в ванную. Умылась и пошла на кухню уже более менее проснувшись.
На кухне стоял прекрасный аромат кофе и омлета. Я села за стол, уплетая за обе щеки. Поела, положила тарелку и чашку в раковине.
Начала собираться.
Собрала рюкзак и начала натягивать на себя носки.
Кстати, я капитан команды по волейболу. Многие из команды меня ненавидят, но мне как-то всё равно. Больше полугода у нас не было тренера, который готовил бы нас к предстоящим соревнованиям. И эти полгода я была тренером, хотя сама нуждалась в подготовке. Употребление всего дерьма дает о себе знать.
...
Я в спешке выхожу с такси, понимая, что опаздываю. Я хорошо общаюсь лишь с Машей, Таней и Аней, с остальными как-то не клеится. Я захожу, а точнее влетаю в нашу раздевалку.
В моей команде есть: Таня, Маша, Аня(но многие называют ее тихой, из-за фамилии), Даша, Настя, Лариса и Оля.
- О, привет, Т/и! - улыбалась Таня.
- Привет, пришел наш тренер?
- Не-а, - ответила за всех Анютка.
- Ладно, через минуту будем тренироваться, только попробуйте меня опозорить.
Я начала переодеваться. Спустя минуты пять мы вышли с раздевалки и начали ждать тренера. Прошло пять минут, восемь, десять...
- Так! Если она или он не собирается проходить, то начинаем.
Все положительно кивнули и начали расходится по местам. Закончив разминку я взяла мяч и начала показывать новые элементы.
- Давай, Насть, попробуй, - я протянула ей мяч и она встала за место меня.
Волейбол иногда совмещен с баскетболом.
- Ну, кидай. Что смотришь?
- Рука болит, - произнесла Настя, хватаясь за руку.
Я цокаю и говорю:
- Подводишь, Настька. Давай, иди. Танк, давай ты.
Таня подошла и у неё, как всегда, подучилось с первого раза. Я улыбаюсь и хлопаю её по плечу.
- Молодец. Даша, давай ты.
- А если я не хочу?
- Ну, если ты не хочешь, Дашенька, то можешь уебывать с моей команды. И помни, что я не прощаю. - звонко произнесла я. Почувствовала смешок сзади себя. - Кому-то смешно?
Сзади меня стояла симпатичная девушка с дредами, которая уже не улыбалась.
- И это нам новый тренер? - с ноткой отвращения произношу я.
- А что не нравится? - оглядев с ног до голова сказала девушка.
- Хм... - наигранно задумалась я. - Даже не знаю.
Девочки сразу же начали шептаться. Я обошла всех и произнесла:
- Рты закрыли, - грубо и громко сказала я и встала в строй около Маши.
Все захлопнулись и ко мне начала подходить, как я поняла, тренер.
- Ты значит тут главная? - произнесла она, приподняв мой подбородок.
- Руки! - сказала я и откинула её руку. - Да, я капитан команды, Т/и.
Она встала по середине напротив нас. Прошлась по всем нам взглядом и остановилась на мне. Она смотрела на меня, в мои глаза. Я естественно приняла её взгляд и тоже смотрела на неё, в глаза. Спустя минут девушка сказала:
- Я Кристина Штрэфонд. Я не какая-то бабка, так что можете называть меня просто Крис и не на вы, молю. Разделитесь на команды, проверим на что вы способны.
В моей команде были: Я, тихая, Таня, Маша. В другой: Даша, Оля, Лариса, Настя. Мы начали играть. Я начинаю бежать, чтобы отбросить мяч, но внезапно падаю прям на руку.
- Ай, - прошипела я.
Ко мне подбегают все.
- Т/и, ты в порядке? - говорит Кристина.
- А ты не видишь? - грубо произношу я, пытаясь ее оттолкнуть, но хвастаюсь за руку.
- Не вставай, - сказала Крис и подняла меня на руки.
Я хотела ей сказать, что у меня не ноги сломались, а я лишь немного повредила руку. Но почему-то промолчала. Она отнесла меня в медпункт. Медсестра сказала, что ничего серьезного, но некоторое время лучше не активничать с рукой. Кристина приказала мне наблюдать за игрой. Три против четырех нечестно.
- Маша! Ну ты слепая или как?! - кричу я.
- Тише. - шепчет мне Кристина, от чего пробегают мурашки.
- Рот не затыкай, - ответила грубо я и посмотрев на время пошла в раздевалку.
Я разделась, чтобы переодеться в свою повседневную одежду, и осталась в трусах и топике. Чувствую, что дверь открывается, но особо не обращаю на это внимание. Я почувствовала руки на своей талии и нежные поцелуи на своей шеи. Отбрасываю чьи-то татуированные руки и оборачиваюсь.
|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|
Хочу сделать этот фанфик очень большим. Пока что думаю, будет грустные или счастливый конец. Как вы на это смотрите? Как вам фанфик?

тренер волейбола.Место, где живут истории. Откройте их для себя