♡Дисклеймер♡
Данныя часть сделана специально для 14 февраля
(вышло не очень(((
12 февраля
-На неделю уехать как то много,не находишь?
Спарашивал Вару,смотря на своего короля.Конечно в ответ он получал лишь кивок,если не злобный взгляд.И вот наша парачка сидит в беседке,и смотрят на красивый закат.Голова первого подаёт на плечо второго.Глаза медленно закрываются,и первый падает в морфейный мир....
13 февраля.
Утро в другом доме казалось одиноким.Большие окна от пола до потолка.Огромная,просторная комната.И один Зонтик....
Пик уехал ещё ночью.Как он сказал по делам.Но записку оставил и голубой цветок.Так что Зонтик от части был даже рад.Но хоть дом и был большим,в нём было скучно и тоскливо.Именно поэтому иной раз Зонтик писал Пику.Но в итоге тот на него разозлился.Чем довольно таки сильно обидел Трефа.Наверно после этого Пиковому придется готовить или дарить что-то.Хотя в планах есть что подарить,а оточнее кого...
Оставшийся день Зонтик смотрел сериалы.Иной раз что-то взяв собой на перекус и обратно садился перед телевизором.
Совершенно не замечая что уже поздния ночь.14 февраля
Зонтик просыпается не на полу,где явно он уснул прошлой ночью.А на кровати,а на тумбе валентинка.Около тумбочки коробка приличных размеров.И когда тот открывает на него бросается маленький шенок.
"Прости что накричал на тебя,
Я поеду сегодня ночью.Падорок рядом с тумбой"