√Сильная игра√

2 0 0
                                    


—Всем привет, я Даниил, лидер волейбольной команды
« Красный». В игре с нами нет равных, мы очень сильные и сплоченые ребята, по сравнению с другими командами. Сегодня у нас должна быть игра и я почему-то слишком обеспокоен... Это у меня в первые...

Время 11:30. Игра будет в 13:00
Есть ещё целый час и 30 минут, нужно наведаться к моему другу, его зовут Сережа, он живёт недалеко от меня..

Д.—Привет, Серёга!) обняв сказал Даниил.
С.— Здорова, братан.–обняв в ответ.– проходи..
Даниил зашёл к нему в квартиру.
Д.— Ты готов к сегодняшней игре?
С.— Ха, конечно, ещё и спрашиваешь)
Д.— Просто я почему-то обеспокоен... Раньше такого не было...
С.— Да не парься ты, я уверен, что мы выиграем, несмотря ни на что!)

После сказанных Серёжей слов, Даниилу стало гораздо легче. Его волнение потихоньку исчезало... Они проболтали целый час и Даниил направился домой собирать все необходимые вещи..
Время было 12:50 и он пошел на игру..

Когда он пришел, все ждали только его, но увидя его мину они подошли к нему..
?.— Эй, братан, ты чего?
— Все хорошо, Вань, просто нет сил...
В.— У нас до начала осталось 5 минут, так что взбодрись, тебе лучше набраться сил...
Д.— Почему ты так говоришь?
В.— Просто мне кажется, что у нас очень сильный противник- сказал Ваня, указав на парня, находившегося в конце площадки.
Он был очень собранный и не беспокоился ни о чём, по сравнению с Даниилом. Даниил долго смотрел на него, после он повернулся и они минуту смотрели друг другу в глаза. Даниил заметил на его лице улыбку, которой он указывал, что у них нет шансов против них... Их команда называлась «Жёлтый»

Время 13:00
Пора начинать...
Первым начала команда противника, но почему-то первым ударом они проиграли, отдав мяч нам, это что уступка???Ха...

Игра шла жаркая, противники оказались не промах.. Игра заканчивается в пользу «Жёлтой» команды со светом 9:7. Это было первый раз, когда команда «Красный» потерпела поражение...
Пожав друг другу руки, команды разошлись по раздевалкам...
*В раздевалке у «Жёлтых» *
В. — Как так-то? Как мы смогли потерпеть поражение...
?.— Нам просто попались сильные противники...
С.— Эх...А я то думал, что победа на нашей стороне, но под конец мы расслабились...
Во время их разговора, Даниил сидел в углу раздевалки и обдумывал их проигрыш...
Все ребята уже расходились по домам и один Даниил остался в раздевалке... Время шло, но его это не беспокоило. Он был так расстроен поражению, что не было желания идти домой, потому что его родня спросит его, а ему придется сказать, что впервые проиграли... Даниил не заметил, что к ним в раздевалку зашёл лидер команды « Красный»...
?.— Ты почему домой не идёшь, игра же закончилась?
Даниил проигнорировал его, подумав, что тот сейчас будет насмеиваться над ним...
Пацан заметил, что тот его "не замечает" и подошёл к нему ближе... Даниил от неожиданности поднял голову и посмотрел ему с жалостью в глаза... Пацан сел рядом с ним...
?. — Это твой первый проигрыш?
Д.— Да, как ты это понял? с грустью говорил он.
?. — Это уже не в первой, когда наша команда одолевает тех, кого никто не мог победить...
Д. — Понятно... Ты зачем пришёл?
?. — Просто пришел поднять тебе настроение)
Д.— Мне его ничто на поднимет...
?.— Думаешь?😏
В этот момент пацан взял за плечи Даниила и поцеловал его очень грубым поцелуем... Даниил не ожидал такого поворота....

______________________________________

Ждите 2 часть!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

::Волейбольная любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя