В итоге он смог написать как вы поняли гадалке но понял что сейчас поздно и ему врятли ответят. Поэтому он решил что всё таки попробует уснуть.
____________ _____________________~ Следующее утро у Лёши~
Он проснулся от звука сообщения.
Л- да кто мне может писать так рано я ещё спать хочу так стоп а вдруг это новый заказ на убийство. Ладно нужно просыпаться. Лёша пошёл и сделал водные процедуры. И решил всё таки посмотреть кто ему писал. Это оказалась гадалка(Г).
Г- здравствуйте, как я поняла вас тревожат монстры не из нашего мира которых можете видеть только вы?
Л- здравствуйте, да я уже почти год (примерно мне просто день считать сколько прошло с тех пор как Даня ушел)Г- на это есть два ответа. Только вот какой из них в вашем случае? Скажите пожалуйста у вас был или есть какой-то стресс на данный момент?
Л- на данный момент у меня стресса нету но он был.Г- тогда значит второй случай. Какой-то человек из-за вас как бы сказать страдает а его хранители не могут это оставить просто так именно поэтому вы их и видите. Но этот человек тоже их может видеть потому что можем сказать что вы из-за него тоже страдал и он видел ваших хранителей.
Л- так значит кто-то страдает из-за меня....Но как мне это исправить? я не хочу видеть его/её хранителей. Я не могу спать ночами я даже снотворное пытался пить и это не помогает. Как мне перестать их видеть?
Г- вы должны убедить этого человека что вы изменились нужно чтобы он вам доверял и как бы ваши судьбы связаны он/она твоя родственная душа. А вы так обидели этого человека что он вас очень боится.
~ мысли Лёши~
Но кто же этот человек я же киллер много кто мог оказаться этим человеком но чтобы я страдал из-за него( простите пожалуйста просто на данный момент Лёша будет тупиком и не поймёт что это из-за Дани он страдал ещё раз простите)
Так ладно дома разберусь а сейчас мне нужно к Камилле так как она осталась дома одна.( Ну как одна сейчас вы узнаете)
~ мысли Лёши закончились ~
_____________ _________________________
Продолжение следует 🙃
Урааа наконец то новая глава она у меня кстати уже давно была просто не полностью дописана надеюсь вам понравилась это глава и кто-то будет ждать продолжения а пока пока пока
🌺💞🌺💞🌺💞🌺💞🌺💞🌺💞🌺💞🌺💞🌺💞🌺💞😈🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Атмосфера Напряжена " Малянчик )
Teen FictionШип Лёша Майсак и Даня Подолянчик Тут будут замешаны две истории которые я читала 1. я не уверена что есть про неё фф так как я его не сохранила но для меня он был очень классный.он про Лёшу и Даню 2. Спина к спине . А этот про Даню Милохина и Ники...