Привет. Меня зовут Торфи. Я живу в деревеньке около леса. У меня черные волосы с фиолетовым отливом. Голубые глаза. Люблю всё фиолетовое. На мне чаще всего сиреневая кофта и черная кепка. Штаны тоже черные. И ботинки. Я сильно увлекаюсь эндерменами. Нет, правда! Они же такие интересные! Умеют телепортироваться, оставляют, нет, ну вы поймите! ФИОЛЕТОВЫЕ частицы! В душе я сама хочу стать эндерменом... да, я понимаю, что человек не может стать монстром, но всё же... мечтать никто не запрещал. Эх, если бы хоть КТО-НИБУДЬ разделял моё мнение, я бы прыгала от счастья.
Ладно, перейдём к сути: сегодня я решила прогуляться в лесу. Ничего нового, только была небольшая беседа с крипером, а так ни-че-го. Короче, я хотела уже пойти домой, как заметила странное свечение. Естественно, я пошла туда. Мне же нужны неприятности на пятую точку.
Между деревьев был какой-то эндермен. У него, на удивление, были красные глаза и он был одет в белый халатик - капюшон, закрыты все части тела. В остальном обычный эндер. И тут я вспомнила (ВСПОМНИЛ!). Это Энтити303. В учебнике по монстрам (я с рождения в той деревне, и очень долго изучала монстров) я видела это существо. Только он был без одежды. Кхм, кхм...
К нему подошел какой-то человек - каштановые волосы, бирюзовая футболка, синие штаны, серые ботинки. Это... Стив? Тут он обернулся. Моему взору представились глаза чистейшей белизны. Какого?! Х... Он?! (меня учили не произносить его имени даже в мыслях.)
Мои глаза стали постепенно округляться. Я видела ЖИВУЮ ЛЕГЕНДУ! Жаль только не смогу запечатлеть этот момент. Ведь мне по словам никто не поверит. Тем временем у Энтити и Х... ну вы поняли, у кого. В общем, у них произошел разговор:
- Энтити, что на счет плана? - спросил Он (я его так называть буду).
- Пока удача на нашей стороне. Но я заметил одну девчонку, которая пытается стать эндерменом. Она может нам очень сильно помешать, - ответил Энтити.
- Как она выглядит? - спросил темноволосый и напрягся.
- Вся в черном с оттенками фиолетового, глаза голубые, - спокойно ответил эндермен.
Меня передёрнуло. Это же я! Но в следующее мгновенье я поняла, какая опасность нависла надо мной. Я поняла, что стоит уйти, если я не хочу никому причинить вреда, да и себе самой.
Когда они ушли, я тихо побежала, нет, не побежала - полетела домой. Зайдя в свой дом, я взяла всё, что у меня было - кровати, несколько стаков изумрудов и т. д. и т. п. Собрала я всё в свою сумку. Она большая, да и у меня ещё инвентарь есть.
В общем, с не очень хорошим настроением я отправилась в далёкое путешествие. Очень далёкое.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
416 слов.
Вот какое-то такое начало нашей Торфи. Спойлерить не буду, а то потом обиды посыплются градом. Но если захотите спойлер, то он будет.
На этом пока что всё. Всем желаю за день накопать три стака алмазов и изумрудов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин. Вперёд, за мечтой!
Teen FictionТорфи - девушка, живущая недалеко от леса в деревушке, мечтающая стать эндерменом, но натыкается на Него. Он не убивает её, однако продолжает преследовать всё время. Девушка уходит в далёкое путешествие, чтобы осуществить свою мечту. Ей удаётся, и Т...