Все началось ранним утром. Во вторник.
...- Вика! Ты опаздаешь в школу!
- Мам,я не выспалась- сонно бормочу я
- Меньше надо в телефоне сидеть!Ясно?!
- Мааааам! Пожалуйста!!!Я не хочу!Умоляю тебя!
- Это не обсуждается!Встала и пошла. Еду у своей подружки возьмёшь!
Я переоделась и медленно пошла в ванну. Умылась,сделала все дела,накрасилась,собственно красила я только губы и наносила хайлайтер.
- Куда ты так накрасилась!???!
- Мам,я иду в школу. Всё! Пока!
- Пока ты не смоешь ЭТО,ни в какую школу ты не пойдёшь!
- Только рада буду!
- Хватит мне хамить! Заткнись и иди смывай все это!
Я смыла все это "дерьмо" по словам мамы и пошла в школу,взяв с собой косметику. Потому что только она скрывала все мои неприятности,боль и непонимание всех близких мне людей.*В школе*
- Чмо пришло! Приветствуем. - обратилась ко мне очередная девчонка из школы.
- Что тебе надо?!
- Моя одежда стоит дороже квартиры,которую ваша чокнутая семейка судя по всему купила на рынке! Хахахахахахахахахххаха!
- Закрой свой рот!
- А то что? Может ударишь или унизишь перед всеми? Ты не сможешь! Ты ЧМО! Ты ничто в этом мире! Уяснила??!
Я со слезами на глазах побежала к выходу из школы,но и там меня задержал главный пошляга нашей школы, который переспал уже со всеми. Кроме меня.
- Ну и кто тут у нас?) Главная недотрога? А может быть ты скрываешь своё истинное лицо? Ш**ха!
Влад прижал меня к стене и чуть не лапал во всех местах. В нашей... да и вообще во многих школах это считается нормальным и учителя не делают замечаний. Но это происходит только потому, что, у всей школы богатенькие родители,которые ни в чем не отказывают своим детям и многое делают для школы. И если поступит хоть одна жалоба на их "святых" детей,то считайте, этот учитель больше здесь не работает.
- Не трогай меня! Я сейчас кричать буду!!! Не смей!
- Ты же прекрасно знаешь,что ничего мне за это не будет. А уж тем более ты ничего не сможешь с этим сделать)))Мне всегда было интересно твоё тело...
Влад потащил меня в мужской туалет!!!!! Я вырывалась,кричала,но все думали,что это показуха и я его очередная жертва для (не побоюсь этого слова) насилия,которое все ученицы воспринимали как должное и шли за Владом с радостной улыбкой! Он закрыл дверь на защелку и приблизился ко мне.
- Ну что? Поиграем....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как много значит желание не жить...
Teen FictionДевушка Вика жила в самой обычной семье,но жизнь её наградила не самыми лучшими отношениями с родителями и сказать *ужасными* отношениями с одноклассниками- не сказать ничего...