- Нет!!!! Не смей!!!! Не трогай меня!!! Я тебя ненавижу!!! Зачееееем!!!?!
- Малышка..ты меня заводишь...
- Какого хрена! - я вывернулась из его хватки,ударила по лицу, и открыв дверь,убежала.*На уроке физики*
- Ну что? - любопытно пыталась до чего-то докапаться моя лп.
- Что? - все ещё успокаиваясь в очередной раз от произошедшего,спрашиваю я Киру.
- Ну что что,тебе понравилось?
- Что? Ты о чем?
- Ну ,я же видела,как вы с Владом шли в туалет. Ну как он тебе?
- Ты прикалываешься?!!- заорала я на весь класс
- Кроменина! Вышла из класса!
Я со спокойным лицом иду сквозь парты к выходу.
- Кроменина,что вам не понравилось в формуле импульса материальной точки? Что такого страшного я объясняла в теме: "Импульс материальной точки"?
- Ничего, Елена Викторовна.
- Тогда поделитесь с нами,зачем вы так кричали на уроке?
- Елена Викторовна, на то была причина.
- Объясни мне пожалуйста,зачем нужно было так кричать?
- На то была причина!
- Ах значит причина! Быстро в кабинет директора!
Я глазами пыталась найти поддержку Киры,но безуспешно. Ты открыто пялилась на Влада. Ну а тот,не скрывая удовольствия,намекнул ей на то,чего она так сильно хотела.
*В кабинете директора*
- Виктория Кроменина! Что вы делали на уроке?
- Я слушала материал - равнодушно сказала я
- Виктория,мне нужно понимать,за что на вас жалуется Елена Викторовна.
- Сергей Александрович,поймите,я закричала случайно. Я не вижу смысла выгонять за такое. - я не осмелилась добавить про похоть в нашей школе,так как директору было абсолютно наплевать!
- Мы могли бы решить эту ситуацию...
Директор,хочу добавить,был у нас средних лет. 47 ,извиняюсь.
- Что вы делаете?
Сергей Александрович начал ко мне подходить. Зажал меня в углу и начал шептать всякую дичь. Про то,какая я красивая,сексуальная,милая и т.д.
Я конечно же не повелась на всё это,но бежать было некуда. Потому что с двух сторон были его руки,которым было пофиг под какую юбку залезать- совершеннолетняя ты или нет,неважно,35 тебе или 15. Без разницы. Важно унять свои мужские потребности. Чтоб вы понимали,я была свидетелем,даже бывало и участницей такого разврата. Но вовремя убегала,дабы избежать чего похуже. Да,я берегу свою девственность,в отличие от моей подруги,да и собственно всех 8-11 классниц нашей школы.
Директор уже залезал под мою юбку и тут в кабинет ворвался Влад!
То что я офигела и увидела после- не сказать ничего!
- Вы что делаете??!!- орал на него Влад
- Ты иди,я сам разберусь! - он продолжал лапать мою грудь и другие места...
- Я по моему сказал! - и тут директор падает.
Моему шоку не было предела! Потому что Сергей Александрович лежал на полу и истекал кровью в зоне спины и живота. Я потеряла дар речи и вместо крика вырвался беспомощный писк!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как много значит желание не жить...
Teen FictionДевушка Вика жила в самой обычной семье,но жизнь её наградила не самыми лучшими отношениями с родителями и сказать *ужасными* отношениями с одноклассниками- не сказать ничего...