Начало

10 1 0
                                    

   Т/и была совсем маленькой. Она не знала своей матери, её воспитывал отец. Когда ей исполнилось 3 года, её отправили на землю. Зачем? Никто не знал, кроме самого ангела. Она очутилась в какой-то светлой комнате. Вокруг были развешены шарики, картинки. Она лежала в кроватке, над которой весели игрушки. Вдруг открылась дверь. Оттуда вышла её "мама". Т/и засмеялась. Мама взяла её на руки. Она начала её укачивать, пока Т/и окончательно не заснула.
   Шло время. Т/и уже 17. Она учится в школе №56. У неё много друзей. Всё прекрасно. Но вдруг, в один день появляется он..
   (Учитель-у)
   У- ребята, у нас в классе новенький. Познакомьтесь, это Максим Тарасенко.
   Из-за двери вышел кареглазый шатен. Он был невысокого роста, где-то 1,78. Волосы его были кудрявыми, одет он был в чёрном худи и джинсах. На спине у него был чёрный рюкзак.
   У- можешь сесть на свободное место.
   Он сел за последнюю парту, а перед ним была ты. Она не обращала на него внимания. Ну а зачем? Она же его толком не знаешь.
   После школы Т/и пришла домой. Ей очень хотелось выпустить свои крылья, которые исчезали, когда ты хотела. Она решила выйти на балкон. Жила она в лесу, потому что это было самое безопасное место для Т/и. Здесь она могла спокойно летать.
   Т/и хотела уже взлететь, как вдруг увидела вдалеке какого-то человека. Это был Макс. Что же он тут делает? Т/и решила незаметно проследить за ним...
______________________________________
Эта история основана на моём сне, который я не могу забыть. Надеюсь вам понравится эта история🙃

Кровавые крылья ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя