Глава 3

6 1 0
                                    

Я была на грани истерики,но меня как будто парализовало.
- Аааааа....аааааа...чччччтттоооооо...- только и смогла выговорить я.
- Вика....он....эээмммм...ааааааа!!- судя по реакции Влада ,он сам был в шоке! Но это его не оправдывает!
- Зачем ты....сде...сделал..ээ..этоо?
- Зачем? Ты меня спрашиваешь зачем?
- Да! - уже посмелее проговорила я
- Да чтобы спасти твою красивую задницу! Поняла?!Дура!
- А от тебя меня не надо спасать?! Да и большинство девушек школы?! Нет ?!!
- Что??!!! Тебе сейчас только это важно?!!! Ты вообще должна мне спасибо сказать!!!! Поняла,идиотка?!!! Я тебе жизнь спас!
- Ублюдок! Ты меня домогаешься с 7 класса!!!! Зачееееем?!! Пожалуйста! Я тебя прошу,не трогай меня! - уже ревя, просила я Влада.
- Сюда сейчас сбежится вся школа. Ты хочешь, чтобы нас обоих засадили? Мне кажется,нет. Так что валим. И заодно пожарку включим! Ххахаххаххахахахпхахахаа!! - смеялся Влад
- На хрена?! Вот включишь ты,и что? А дальше куда? В камеру,к ментам?
- Нет. В окно.
У меня наверное глаза вылупились так,что готовы были бы вывалиться из орбит.
- Скажи мне,ты всегда такой больной?!! Почему я должна верить тебе!??!!! Влад! Прошу тебя,пожалуйста,скажи мне,я не хочу прыгать!!!- плачу я
- Хочешь в тюрягу, давай!!!! Валяй! Я был о тебе другого мнения!
- И какого же?
- Сейчас не время это обсуждать! Быстро!
Влад врубил пожарную тревогу и открыл окно. Шёл дождь и было очень опасно спускаться по скользкой крыше. Но интуиция сказала мне,что Владу можно верить. Я начала вслед за Владом спускаться по трубе и ступив на крышу,подскользнулась...

Как много значит желание не жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя