терновый венец

236 17 2
                                    

Стоило лишь раскрыть веки, как головная боль раздалась резкими покалываниями в затылке. Во рту стояло неприятное ощущение сухости, словно всю полость заполняли пустыни. Промычав что-то невнятное, Нэнси перевернулась на бок, жмурясь от проскакиваемого света фонарей  из-за полузакрытых штор. Состояние было, словно всю ночь она жестко выпивала, а сейчас лежит с похмельем, но Брик не припоминала, чтобы этой ночью она где-то тусила. Не прошло и тридцати секунд, как в не памяти яркими красками всплыли фрагменты этого утра, отчего она от неожиданности подскочила, сразу же жалея о своих действиях. По коже пробежался табун мурашек, осознание того, что она находится не в квартире своего брата, пришло слишком быстро, когда кинув лишь один взгляд на серые обои, ей захотелось завыть от всего происходящего. Ещё утром она позанималась йогой, слушала свою любимую канадскую группу и разговаривала по телефону с подругой, как вечером рыжеволосая оказалась в непонятном ей месте. Три неизвестным, но чётких силуэтов с автоматами в руках, стояли перед глазами, заставляли сердце болезненно кольнуть.
Очнулась? — приглушённый голос раздался из самого дальнего угла комнаты, заставляя девушку чуть ли не до потолка подпрыгнуть от испуга. Назар прожигал насмешливым взглядом перепуганную девчонку, чуть приподняв уголки губ, но этой хитрой гримасы рыжеволосая не могла увидеть из-за мрака, заполняющего всю комнату. Казалось, что только кофейные  глаза яркими огнями горели в этой темноте, как у дикого зверя, которого переполняет желание сорваться на свою жертву. Where I am? (Где я?) — прошептала Нэнси, пропуская незнакомое слово парня мимо ушей.

— Now you are in my hands, dearie. (Теперь ты в моих руках, дорогая)  — Нэнси встрепенулась, поглядывая на силуэт развалившегося на кресле парня. Закусив губу, рыжеволосая улеглась обратно, понимая, что в этой ситуации она бессильна. Девушка непонятно где, сколько километров разделяют ее от дома брата, она тоже не знала, как и не могла догадаться, что нужно этим загадочным ребятам от неё нужно. Ее похитили. От этого факта в глазах накапливались слёзы. Какой бы смелой она на была в разных ситуациях, но в этой Нэнси чувствовала, как камень бессилия обрушивается на ее тонкие плечи. «What I've done?! (Что я сделала?!» — Нэнси уже хотела озвучить возникший вопрос, как Вотяков сам продолжил свой монолог:
have a few questions for you. (У меня к тебе есть несколько вопросов). — делая долгую паузу, за которую Брик боязливо сжалась, но все же в мыслях стараясь себя успокоить, Назар откинул голову назад, из под лобья смотря на Нэнси. —  To which you must give honest answers. But if I notice that you are lying to me, then I will find a way out, knock out the truth. (На которые ты должна давать честные ответы. Но, если я замечу, что ты мне врешь, то я найду подход выбить правду).

что для тебя красота? Место, где живут истории. Откройте их для себя